Вакансия в архиве
№ 36664435
23 апреля
Работа в Артеме / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий магазином (ТЦ Седанка сити)

Владивосток, микрорайон Седанка, улица Полетаева, 6
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
54 100  63 200 руб./месяц
Обязанности:
  • Оперативное управление деятельностью магазина: организация бесперебойной работы магазина, обеспечение исполнения корпоративных стандартов деятельности магазина, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций;
  • Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала, формирование графиков работы;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение потерь;
  • Анализ ключевых показателей деятельности магазина, формирование предложений по их улучшению.
Требования:
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года,
  • знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
  • Опыт руководства коллективом от 5 человек;
  • Знание технологических процессов розничной торговли;
  • Знание кассовой дисциплины и отчетности;
  • Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ; соцпакет;
  • Система корпоративных скидок и бонусов;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36664435
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • 6:45Владивосток
    Оперативное управление деятельностью магазина: организация бесперебойной работы магазина, обеспечение исполнения корпоративных…
    Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года. Знание технологий и бизнес процессов розничной…
  • Оперативное управление магазином. Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата
    Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel. Системное…
  • Отклик без резюме
    Организация эффективной работы. Развитие и мотивация персонала. Выполнение плановых показателей магазина. Составление отчетности
    Имеют опыт работы в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 1 года. Имеют лидерские качества и организаторские способности
  • По договорённости
    ВчераВладивосток
    Организация эффективной работы и взаимодействия всех подразделений магазина. Постановка, организация и контроль процесса…
    Успешный опыт работы на должности директора магазина крупной розничной сети не менее 2-х лет. Знание основных нормативных…
  • 7 маяВладивосток
    Работа с коллективом в салоне по стандартам компании. Выполнение плана продаж. Работа с клиентами в салоне в соответствии…
    Иметь навыки управления и работы с персоналом. Высшее образование (будет преимуществом). Ответственность и честность. Стрессоустойчивость…
  • ВчераВладивосток
    Выполнение и перевыполнение планов продаж в каждом магазине своей зоны. Работа с франчайзи (ведение как прямых, так и партнерских…
    Опыт работы на позиции менеджера/директора магазина или территориального управляющего в ритейле. Также мы рассматриваем кандидатов…