Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Бауманская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:
- Прием и размещение гостей - внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo) - показ комнат, выдача постельных принадлежностей - работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание) - общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам - контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле - разрешение конфликтных ситуаций - своевременная подача заявок на ремонт - работа с отзывами - размещение информации в "Вконтакте" - Организация и обеспечение эффективной деятельности хостела, управление персоналом и контроль выполнения задач. - Контроль над продажами и загрузкой хостела. - Оптимизация расходов. - Составление ежемесячного плана и ведение бюджета. Выполнение утвержденного плана, увеличение прибыли и загрузки хостела. - Мониторинг конкурентов. - Проверка отчетов администраторов. - Контроль передачи смен: колиство проживающих, количество заехавших, количество выехавших, сумма продаж. - Ведение и контроль документооборота с клиентами (договора, доверенности, заявки, акты). - Контроль наличия и должное хранение документации на объектах (информационный стенд, ФИО администратора, данные о нас, правила проживания, пожарная безопасность, журналы) - Ответственность за пожарную и санитарную безопасность - Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Кадровая политика. - Проведение собеседований, прием новых сотрудников. - Обучение сотрудников. - контроль работы персонала.
Продажи. - Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и продаж по ведению рекламной кампании для продвижения хостела на рынке. - Участие в разработке и внедрении ежемесячных планов мероприятий по продвижению и продажам, постановка целей и сроков. - Поиск и привлечение новых клиентов, компаний, проведение встреч с ключевыми клиентами. - Участие в поиске новых каналов продаж. - Разработка и внедрение программы лояльности для гостей. - Мониторинг рынка. - Внедрение новых дополнительных услуг для гостей, учет и контроль и прочее.
Хозяйственная деятельность. - Рентабельное ведение гостиничного хозяйства. - Оптимизация расходов по всем направлениям деятельности. - Улучшение качества предоставляемых услуг гостям и качества обслуживания. - Проверка качества уборки номерного фонда и в целом состояние всей инфраструктуры общежития и прочее. - Укомплектование хостела необходимым инвентарем и мебелью. - Инвентаризация.
Требования:
Проживание в хостеле. Уверенный пользователь Excel Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений Знание требований Роспотребнадзора и МЧС Опыт ведения журналов на объекте (учета дез. средств, миграционный, по ПБ, по ОТ, передачи смен) Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS) Взаимодействие с системами онлайн-бронирования, такими как Букинг, Островок, 101 отель Развитые коммуникативные навыки Отсутствие вредных привычек Английский язык разговорный
Условия:
Выплата заработной платы 2 раза в месяц Оформление по ТК РФ Проживание на территории хостела График работы 6/1, ненормированный
Навыки:
Английский язык (разговорный)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Бутик-отель на берегу Рузского водохранилища ждет в свою семью Заместителя управляющего. Планируется развитие клубной системы Опыт работы в гостиничном бизнесе. Опыт работы в эко-отелях, бутик-отелях или загородных, как существенное преимущество. Опыт…