Вакансия в архиве
№ 34743898
11 ноября
Работа в Артеме / Вакансии / Продажи

Торговый представитель

Приморский край, Владивосток, Снеговая улица, 18А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
90 000  110 000 руб./месяц

В стабильно развивающуюся компанию «АТМОСФЕРА», которая за 3 года вошла в тройки лидеров в своей индустрии, несмотря на кризис ведется конкурсный отбор на должность менеджера по продажам с перспективой роста до руководителя отдела продаж.

ЕСЛИ ВЫ:

  • Позитивны
  • Готовы много продавать
  • Имеете желание много зарабатывать
  • Настроены на результат
  • Инициативны
  • Хотите расти и развиваться
  • Умеете оперативно принимать решения и отвечать за них


Тогда это точно, вакансия для Вас!

Мы ищем уверенного в себе сотрудника, который ориентирован на результат в работе!

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

  • увеличение объема оптовых продаж тентовых и баннерных тканей производственным компаниям

ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Поиск потенциальных клиентов и перевод их в разряд клиентов компании
  • Работа с существующей клиентской базой и увеличение объемов продаж по каждому клиенту компании
  • Предоставление отчетности о проделанной работе и её результатах.
  • Налаживание тесного контакта с клиентами для определения настоящих и будущих потребностей в области ассортимента компании путем личных встреч, переговоров и командировок.
  • Быстро ориентироваться в ассортименте товара и прайсах. Для этого Вам необходимо будет постоянно обучатся


МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • уметь работать на результат.
  • соблюдать деловой стиль в одежде.
  • культурно разговаривать, соответствовать нормам этикета.
  • всегда быть на рабочем месте минимум за 5 минут до начала рабочего дня, т.е в 08:55, если не предусмотрено другое усмотрение Руководства.
  • всегда и везде соответствовать высокому имиджу компании.
  • бережно и аккуратно относится к имуществу компании.
  • постоянно повышать свой уровень знаний.
  • быть уверенный пользователь программами Word, Excel, почтовых серверов. Желательно умение работать в 1С.
  • всегда доводить дело до конца
  • уметь находить решения в сложных ситуациях
  • понимать и соблюдать субординацию
  • иметь успешный опыт в проведении продуктивных переговорах
  • иметь образование законченное, средне-специальное


ЧТО МЫ В ЗАМЕН ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:


  • работу в современном офисе
  • режим работы с 9:00 до 18:00, 5/2 дней в неделю, 1 час обеденного перерыва
  • отпуск 28 дней
  • карьерный рост после высоких показателей в работе, до руководителя отдела продаж
  • своевременную заработную плата с ежемесячным окладом + % ОТ ПРОДАЖ + БОНУС за перевыполнение плана! В среднем зп сотрудников в нашей компании от 80 – 150 тыс. рублей. Но сотрудник зарабатывающий в нашей компании 50 тыс. р. считается для нас низко эффективным.
  • обучение на должности и на повышение квалификации
  • совместные проведенные праздники компании
  • подарки, бонусы и награды за достигнутые важные показатели и особенный вклад в совместную работу


ЕСЛИ ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ, ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ В УСЛОВИЯХ И ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ СРАБОТАЕМСЯ, ТОГДА ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:


  • позвоните нам и запишитесь на собеседование. Тем, кто пришлет на наш ватс ап свое резюме отдельный +
  • пройдите первичное собеседование с менеджером по персоналу (запись по телефону)
  • пройдите тестовые дни - это до 3 дня работы в компании в течение этого времени мы с Вами с двух сторон принимаем решение о дальнейшей работе на испытательном сроке.
  • пройдите испытательный срок - 2 месяц.


Просим тех, у кого нет побед, достижений в жизни не звонить


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34743898
11 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Наша компания "Атмосфера" занимается прямыми поставками высококачественных технических тканей для производства каркасно-тентовых и рекламных конструкций и любых других изделий из ткани пвх. Мы работаем с производственными компаниями в области широкоформатной печати и изготовления изделий из тентовых тканей. Оптовые продажи основа нашего бизнеса. Мы начали свою работу с 10 августа 2017 года. За это время мы вышли в тройку лидеров на рынке среди конкурентов. В своей работе мы руководствуемся главным принципом, помогать решать проблемы наших клиентов, так как убеждены, что это наша главная задача и то ради чего мы существуем. И для нас важно, чтобы рядом с нами работали такие же люди, для которых результаты клиентов были бы главным приоритетом. На лето 2020 года мы имеем два филиала во Владивостоке, Новосибирске и 4 склада. Так же постепенно планируем расширяться в ближайшее время, создавая филиальную сеть. У компании есть большие склады всегда в высоком ассортименте и количестве в наличии товар, что помогает менеджерам по продажам быстрее осуществлять свои продажи. Ждем в команду позитивных, продуктивных кандидатов для создания высоких результатов, за которые будут получены достойные вознаграждения и удовольствие от работы.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    16:34Владивосток
    АКТИВНЫЙ ПОИСК и привлечение новых клиентов. Составление и рассылка коммерческих предложений. Предоставление информации по…
    Опыт работы в оптовых продажах желателен. Знание техники продаж. Отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераВладивосток
    Развитие продаж на закрепленной территории. Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с корпоративными клиентами…
    Успешный опыт личных продаж на рынке B2B и опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний будет преимуществом при рассмотрении…
  • ВчераВладивосток
    Увеличение продаж товара, заключение договоров, сбор документов. Работа с ключевыми клиентами (клиентская база наработана)
    Опыт в продажах от 1 года в должности менеджера отдела оптовых продаж, торгового представителя. Знание 1С:ТиС 7.7, Word,…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераВладивосток
    Работа с существующей клиентской базой. Выполнение планов продаж и дистрибуции. Контроль дебиторской задолженности клиентов
    Образование не ниже среднего. Опыт работы в сфере продаж будет рассматриваться как преимущество
  • от 40 000 руб./месяц
    20 ноябряВладивосток
    Выполнение утвержденных плановых показателей. Сбор заявок, контроль поступления продукции на склад. Развитие продаж на закрепленной…
    Опыт работы с розничными сетями города в должности мерчендайзера и торгового представителя. Умение проводить переговоры,…
  • 19 ноябряВладивосток
    Торговля, прямые продажи, контроль поступления своевременных оплат, развитие территории
    Прописка, опыт работы в торговых компаниях, желательно заморозка, мясо. Личный автомобиль. Предпочтение людям со знанием…