№ 34365451
17 января
Работа в Артеме / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель сервисного центра

Техник сервиса

Москва, Манежная площадь, 1с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение работ ТО систем электроснабжения, освещения, механики, внешний вид, чистка фильтров кондиционеров и фанкойлов,
  • технические осмотры оборудования (обходы),
  • выполнение текущих мелких ремонтных работ по заявкам,
  • ведение журнала учета эл.энергии, воды, оформление заказа ламп на соответствующем бланке,
  • выполнение текущих работ по внешнему состоянию объекта,
  • общение с заказчиком и представителями торгового центра.
Требования:
  • Среднее профильное образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь Word,Excel, Outlook,.
Условия:
  • Работа в одной из крупнейших Европейских компаний, в сфере инжиниринга, проектирования и сервисного обслуживания зданий;
  • Официальное оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • График работы 5/2 в основном дневные смены, могут быть заявки в ночное время (редко), с руководителем это заранее оговаривается;
  • Полостью белая зарплата 55 000 руб. (на руки);
  • Предоставляем форму и инструменты;
  • Обслуживание магазинов в ТЦ Охотный ряд: Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius,Lefties, Pull&Bear (Манежная площадь, д.1, стр.2), Zara (ул.Неглинная,д.10), Massimo Dutti (ул.Кузнецкий мост 9/10, стр.1);

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
Caverion – одна из ведущих компаний в Европе, предлагающая услуги в области оптимизации потребления энергии, технического содержания инженерных систем зданий, а также услуги в области управления недвижимостью любого класса и назначения (коммерческие, промышленные, общественные и жилые здания) в течение всего жизненного цикла. В нашей компании работает около 17 000 человек в 12 странах. Головной офис компании находится в Хельсинки, Финляндия. В России Caverion представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Являясь крупной международной сервисной компанией, мы предлагаем следующие возможности: - работать с интересными проектами и клиентами в различных областях; - развивать профессиональные навыки и строить свою карьеру; - использовать передовые инструменты и технологии; - работать с опытными коллегами во вдохновляющей рабочей среде; - наслаждаться хорошим балансом между работой и личной жизнью. Наша работа основана на единых ценностях: всегда на шаг впереди, сотрудничество, ответственность и высокая производительность.

оценка сотрудников

6.8
Хорошо
53 оценки
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Составление графика/табеля сотрудников отдела. Контроль работы прачечной, гардероба, клининга. Организация работы специалистов…
    Опыт работы в медицине в данной должности, либо в должности сестры-хозяйки
  • 14 январяМосква, Мякинино
    Организация работы кассового отдела и сервис-центра. Организация уровня качественного обслуживания покупателей. Выполнение…
    Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Знание стандартов обслуживания покупателей. Очень важны такие личностные качества, как…
  • 96 000  120 000 руб./месяц
    17 январяМосква, Чертановская
    Спокойно и уверенно отработать в отдельном кабинете с кондиционером с предварительно записанными 5-10 нашими клиентами
    Качественный маникюр, педикюр, покрытие "в стык" или "под" кутикулу. Наращивание ногтей или дизайн ногтей. Знание E.Mi, Luxio…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    0:45Москва, Курская 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    С опытом работы и без. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, если это всё про тебя — добро пожаловать…
  • до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Белорусская
    Привет, наш будущий бесценный сотрудник. Сегодня я со своей командой продолжаю строить компанию в сфере бьюти-индустрии под…
    Навыки нативных продаж, желание помочь гостям через выявление потребностей. Любовь и честность по отношению к себе и людям
  • ВчераМосква
    Координация административных процессов. Встреча, консультирование и оформление клиентов клиники. Оформление первичной документации
    Опыт работы администратором (желательно в медицинском центре) от 1 года. Грамотная речь, коммуникабельность. Умение оперативно…