Вакансия в архиве
№ 34431580
26 ноября 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
Отклик без резюме

Специалист по подбору регионального персонала (кейтеринг)

Воронеж, улица Генерала Лизюкова, 17
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
до 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Массовый подбор персонала (отработка откликов, публикация вакансий в СМИ (активный поиск кандидатов на job-рынке) предоставляются ресурсы HH.ru superjob.ru и др
  • Поиск дополнительных ресурсов для подбора кандидатов кадров
  • Проведение телефонных интервью и очных собеседований с кандидатами
  • Контроль отправки на вахту, ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчётности
Требования:
  • Cреднее образование
  • Приветствуется опыт работы в аутсорсинге
  • Желателен опыт работы в массовом подборе
  • Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Официальное оформление по ТК РФ

  • Своевременная выплата заработной платы


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34431580
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Почему стоит работать в ООО "Альфакон"? Компания ООО "Альфакон" – это, прежде всего, большая, молодая и сплоченная команда профессионалов своего дела. Мы всегда рады видеть в наших рядах активных и целеустремленных людей, желающих начать или продолжить свою карьеру в крупной компании. Мы гордимся тем, что ООО "Альфакон" является одним из лидеров на рынке предоставления услуг компаниям с мировым именем. А поскольку главный ресурс нашего бизнеса – это люди, мы стараемся уделить особое внимание вопросам управления персоналом и сделать так, чтобы наши сотрудники получали удовольствие от своей работы. ООО "Альфакон", как любая стабильная компания, нуждается в квалифицированных кадрах, для этого мы создали кадровый резерв, поддерживая и продвигая по карьерной лестнице внутренних сотрудников. И напоследок немного цифр, демонстрирующих, почему же люди выбирают работу в нашей компании: 57% - близость к месту жительства; 57% - возможность профессионального роста; 55% - комфортные условия труда; 53% - стабильность и уверенность в завтрашнем дне; 53% - поощрение инициативы сотрудников.

похожие вакансии

  • Организация набора персонала в соответствии с требованиями и планами развития Компании. Планирование, организация и проведение…
    Образование высшее. Уверенный пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    14:23Воронеж
    Обеспечение комплектности штата аптечных учреждений. Анализ каналов поиска персонала, использование эффективных источников…
    Высшее образование, желательно в сфере управления персоналом, психологии. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Обязательно…
  • По договорённости
    12:04Воронеж
    Активный поиск кандидатов в нескольких областях РФ (используя все методы и источники поиска, в т.ч. хантинг). Проведение…
    Высшее образование (в приоритете управление персоналом, психология, экономика). Понимание и использование современных систем…
  • Удаленная работа
    10:39Воронеж
    Поиск кандидатов на вахтовый метод работы. Оценка кандидатов. Работа на различных сайтах по поиску работы
    Опыт в аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная, письменная речь. Стрессоустойчивость. Умение работать самостоятельно
  • ВчераВоронеж
    Подбор офисного персонала технической направленности (дизайнеров, инженеров, специалистов техподдержки, системных администраторов…
    Высшее образование. Опыт подбора персонала и/или взаимодействия с техническими специалистами. Продвинутый уровень владения…
  • ВчераВоронеж
    Обязанности/цель должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том персонифицированного учета) и…
    Высшее, среднее техническое образование. Знание ПК (1С ЗУП, Word, Excel). Опыт работы от 3 лет