Вакансия в архиве
№ 34104844
28 ноября
Работа в Артеме / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра

Специалист call-центра

Римская, Площадь Ильича, Москва, Рабочая улица, 35
Полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Проведение опросов по телефону;
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону, по предоставленной клиентской базе (не продажи);

  • Информирование клиентов;
  • Ежедневная отчётность о проделанной работе.

Требования:
  • Желание развиваться;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание программы "1С" приветствуется.
Условия:
  • Обучение в процессе работы;
  • Комфортабельное, уютное рабочее место;

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Доход от 35 000 руб. ( фиксированная часть 30 000 рублей + премия);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34104844
28 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 50 сотрудников
Консалтинговая Группа ЕРМАК – одна из крупнейших компаний по продаже инновационных IT-продуктов для бизнеса. Это электронные справочные системы, первые помощники в любом бизнесе. Наши клиенты – владельцы бизнеса, бухгалтеры, юристы, кадровые специалисты, генеральные и финансовые директора. Каждый день мы помогаем им организовать свою работу, оптимизировать процессы, найти ответы на вопросы и быть в курсе бизнес-новостей. Мы – дружная, активная команда КГ ЕРМАК! Мы любим свою работу и гордимся своей компанией! Среди нас немало тех, кто работает почти с основания компании, а это уже около 12 лет! В нашей компании очень развита корпоративная культура: ездим в турпоходы, устраиваем спортивные турниры, едим вкусняшки на День Шоколада, приходим в одежде в клетку в День Шахмат, наряжаемся в форму как в день последнего школьного звонка… Нам некогда скучать Сейчас мы активно растем и развиваемся, создаются новые отделы в разных филиалах компании. Наш главный офис в Москве, а филиалы есть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Приходи к нам в команду, будь лучшим из лучших в нашей истории успеха!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    13:19Москва
    Оказание помощи пользователям сайта компании, консультирование их по вопросам правил работы сайта и правил размещения объявлений
    Клиентоориентированность, быстрая обучаемость, грамотная письменная речь. Умение задавать вопросы, понимать запрос, предоставлять…
  • 13:08Москва, Автозаводская
    Первичное консультирование клиента по телефону (горячая база). Полное выяснение ситуации, предоставление вариантов решения вопроса
    Энтузиазм. Грамотная и четкая устная речь. Умение быстро устанавливать контакт с людьми. Умение вести переговоры и управлять…
  • 12:45Москва, Каширская
    НЕ ПРОДАЖИ. Исходящие звонки по предоставляемой базе. Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание…
    Грамотная речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активная…
  • 11:50Москва
    Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Опыт не нужен
    11:20Москва, Курская, Чкаловская
    Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего…
    Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли. Грамотная и четкая речь,…
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    11:05Москва
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость…