Вакансия в архиве
№ 36241382
3 мая
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь-диспетчер

Москва, Краснопролетарская улица, 16с1
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц

Обязанности:

-Обработка Входящих звонков.

- Обработка Исходящих звонков.

- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией

- Работа с внутренней базой компании

- Работа с word. Составление договоров

- мелкие поручения по офису

- прием посетителей

- ведение договор

- оформление сотрудников

Требования:

-Активность;

- Грамотная и четкая речь;

- Ответственность;

- Дисциплинированность;

- Знание любого иностранного языка – приветствуется

- Уверенный пользователь ПК.

Условия:

- Работа в шаговой доступности от метро Новослободская

- График работы с 10:00 до 17:00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36241382
3 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва. Да бесспорно, без CRM сейчас не куда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и вообще могут не повезти. И да свой дороже но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир, до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас, и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Мы научим работать в недвижимости - бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение - офисы 5 минут от метро пешком. Работая с нами - стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Компания на рынке с 2004 года. Огромный объем клиентов и объектов компании. Возможность удаленной работы - обсуждается, после обучения и работы в компании.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Ведение судебного делопроизводства по гражданским, уголовным и административным делам: регистрация поступивших дел, материалов…
    Гражданство Российской Федерации; наличие высшего юридического образования (специалист), либо степень бакалавра, магистра…
  • до 45 000 руб./месяц
    11:59Москва
    Прием и распределение звонков (в помощь). Взаимодействие с руководителем (сбор документов). Взаимодействие с финансовым отделом…
    Опыт работы в аналогичной должности. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Word). Грамотная…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    11:55Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа с внутренней базой компании
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Будьте первым
    до 50 000 руб./месяц
    10:34Москва, Курская, Чкаловская
    Прием и распределения звонков в офисе. Встреча, регистрация и координация гостей офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции…
    Опыт в административной сфере от полугода. Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office. Знание английского языка -…
  • ВчераМосква, Добрынинская 
    Ведение и составление протоколов судебного заседания. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих…
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (бакалавр, магистр, специалист). Грамотная письменная речь. Исполнительность. Ответственность…
  • ВчераМосква
    Прием, регистрация и распределение входящей почты (поступающей в офис). Отправка документов курьерскими службами и Почтой…
    Опыт работы не менее года. Образование среднее специальное, высшее. Начальное знание бухгалтерского учета. Уверенный пользователь…