Вакансия в архиве
№ 28655468
18 февраля
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь-администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва, Мнёвники, 6
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя; Обеспечение взаимодействия по документообороту; Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих документов; Контроль исполнения поручений и документов руководителя; Подготовка деловых писем, запросов и других документов по поручению руководителя; Побеспечение жизнедеятельности офиса; Подготовка отчетов; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной функции; знание бизнес-этики, доброжелательность; внимательность; умение работать с цифрами, опыт обработки первичной бухгалтерской документации (приветствуется); находчивость, стрессоустойчивость, проактивность: умение работать над несколькими задачами одновременно, способность переключаться между работой с документами и приемом посетителей; грамотная устная и письменная речь, честность, ответственность, умение работать быстро и качественно; знание офисных программ Microsoft Word, Excel. Знание английского языка - приветствуется.

Условия:

В связи с реструктуризацией компании объявляется конкурс на замещение вакантных должностей. • Работа в стабильной компании, более 20 лет на рынке. • Оформление по ТК. • График работы – 5/2 с 9 до 18, пт. до 17 часов. • Место работы – г. Москва, ул. Мневники, 6, (12 минут от ст. Метро Полежаевская, 10 минут от МЦК Хорошово). • Динамично развивающаяся компания, дружный коллектив. • Для сотрудников компании скидки на продукцию до 30%. • Достойная зарплата (от 40 000 + премии) Важно: Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Присылайте Ваши резюме до 03 февраля 2021 г. с указанием в теме письма "Вакансия w55, помощник руководителя". Необходимое условие успешного прохождения собеседования - изучите деятельность компании и ее проекты на сайтах cnt-radio.ru
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 28655468
18 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    14:43Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Обязательно знание : Системы…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами…
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
  • до 45 000 руб./месяц
    Ответы на телефонные звонки‚ внесение информации в базу. Отправка и прием электронных писем и факсов‚ почта, деловая переписка
    Образование высшее‚ незаконченное высшее (инженерное‚ техническое‚ естественнонаучное). Высокая самоорганизация‚ ответственность