Вакансия в архиве
№ 34751827
4 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Топ-персонал / Управляющий

Руководитель управления делами

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 270 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Протокольная, административная поддержка руководителя
  • Ведение и предоставление собственнику отчетов по всем направления деятельности компании
  • Постановка и контроль исполнения задач собственника
  • Управление бизнес-процессами
  • Ведение деловой переписки
  • Организация структурных связей между подразделениями и администрирование этих процессов
  • Выполнение личных поручений первого лица компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее экономическое, юридическое, управление персоналом
  • Релевантный опыт более 5 лет, жилищное строительство (приветствуется)

Условия:

  • Рабочий день: ненормированный
  • Оформление на работу: по ТК РФ
  • Заработная плата 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей в месяц
  • Местонахождение рабочего места: г. Москва

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34751827
4 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
  • 60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква
  • ВчераМосква, Саларьево
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • ВчераМосква
    Организовывать бесперебойную работу производства фабрики-кухни, контролировать качество выпускаемой продукции. Управлять…
    Желателен опыт работы на пищевом производстве, предприятиях общественного питания, в сфере услуг. Опыт управления коллективом…
  • до 81 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Фонвизинская
    Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов. Организация заказа, приема, хранения, учета и реализации…
    Успешный опыт работы от 1 года на АЗС или в розничной торговле. Грамотная речь. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераМосква
    Управление частным детским образовательным учреждением или гос. Организация работы ДОУ. Работа с персоналом и клиентами/родителями
    Образование: высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Опыт работы с детьми дошкольного возраста. Знание ПК
  • Смотрите также вакансии