Вакансия в архиве
№ 34153974
15 августа
Работа в Артеме / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (В2В)

Москва, Медведково
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Формирование долгосрочных целей на основании стратегии компании
• Управление сотрудниками отдела на уровне города для предоставления качественного сервиса клиентам
• Осуществление действий, направленных на получение прибыли
• Формирование и развитие команды, способной достигать результатов (поставленных целей)
• Анализ информации о качестве сервиса для клиента в каждом канале и предпринимать действия для повышения качества сервиса
• · Выступать гарантом соблюдения процедур

Требования:

• Опыт управления изменениями в компании
• Опыт активных продаж – «предпринимательский дух»
• Понимание развития взаимоотношений с клиентом по всем каналам
• Близость к команде, успешный опыт развития сотрудников
• Амбициозность, нацеленность на командный успех
• Экспертиза рынка профессионалов

Условия:

• Много интересной работы: возможность быть автономным, развивать свое направление, участвовать в прибыли компании
• Работу в динамичной международной компании
• Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ, расширенный пакет социальных льгот
• Перспектива профессионального и карьерного роста

контакты


Вакансия в архиве
№ 34153974
15 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Волгоградский проспект, Калитники
    Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
    Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…
  • ВчераМосква, Семеновская, Измайлово
    Развитие и улучшение клиентского сервиса Компании. Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, постановка…
    Высшее образование. Опыт в качестве руководителя контакт-центра или клиентского сервиса не менее 3 лет. Знание процесса,…
  • 21 сентябряМосква, Улица Академика Янгеля
    Ведение деловых переговоров с клиентами компании на уровне первых лиц. Поддержание существующей клиентской базы и развитие…
    Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры. Знание рынка кондитерских изделий и развитие продаж с нуля –…
  • 21 сентябряМосква
    Выстраивание кросс-функционального взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов. Анализ структуры и состояния сбытовой…
    Высшее профессионально образование (экономическое\техническое, управление предприятием, менеджмент), стаж работы на руководящих…
  • 19 сентябряМосква, Нагорная
    Организация продаж услуг лабораторной диагностики на рынке B2B по всей России. Организация продаж услуг лабораторной диагностики…
    Обязательно: наличие конкретных достижений в продажах B2B (динамика LFL, выполнение целевых показателей). Высшее образование…