Вакансия в архиве
№ 33882868
10 октября
Работа в Артеме / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами

Измайлово, Семеновская, Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Развитие и улучшение клиентского сервиса Компании:

    · Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей;

    · Выработка стратегии Клиентского сервиса на основе проведенного аудита;

    · Участие в разработке и автоматизации процессов;

    · Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;

    · Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству Компании;

    · Взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью выстраивания внутренних процессов;

    · Руководство и координация работы отдела по формированию отгрузочных документов, в подчинении 3 человека. Обязанности отдела заключаются в формировании документов на отгрузку товара по принятым заявкам;

    · Работа с первичной бухгалтерской документацией;

    · Работа с претензиями, решение спорных вопросов, работа с возвратами.

    · Заключение договоров, сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование заявок, консультирование, контроль отгрузки и т.д.;

    · Формирование клиентской базы, ведение существующих клиентов. Без холодных звонков;

    · Оформление необходимых документов (КП, счета, технические задания, информационные письма) в рамках выполнения работ по текущей заявке;

    · Ведение телефонных переговоров с партнерами и потенциальными клиентами;

    · Поддержка клиентов техническими консультациями по выпускаемой продукции;

    · Решение текущих задач и контроль качества/сроков по всем этапам заявки (КП, счёт, оплата, доставка, документооборот, обратная связь;

    · Контроль соблюдения коммерческих условий/сроков контрактов и решение спорных ситуаций;

    · Постановка задач по функционалу каждого сотрудника, помощь и контроль их выполнения

    · Обеспечение качественной работы отдела и проведение работы с сотрудниками, направленной на минимизацию негативных отзывов о компании и повышении репутации компании;

    · Внедрение процессов автоматизации и учёта поступающих обращений;

    · Контроль соблюдения сроков отработки входящих обращений и подготовки исходящих ответов для клиентов;

    · Внесение предложений Руководству по изменению/улучшению существующих процессов, в целях повышения качества клиентского обслуживания.

    · Работа с дебиторской задолженностью: системный контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов, предотвращение возникновения невозвратной дебиторской задолженности, контроль своевременности предоставления и оплаты клиентами счетов за оказанные услуги.

Требования:
  • · Высшее образование;

    · Опыт в качестве руководителя контакт-центра или клиентского сервиса не менее 3 лет;

    · Знание процесса, особенностей работы клиентского сервиса;

    · Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность, активность;

    · Уверенный пользователь ПК (1С обязательно);

    · Аналитический склад ума;

    · Организаторские способности;

    · Нацеленность на результат;

    · Ответственность;

    · Активность.

Условия:
  • · Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;

    · Оформление согласно ТК РФ;

    · Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;

    · 5-ти дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье – выходные дни);

    · Бесплатная парковка.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33882868
10 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 25 октябряМосква
    Контроль работы всего подразделения. Управление командой. Взаимодействие со смежными подразделениями. Контроль финансовых…
    Свободное владение английским языком. Умение работать в режиме многозадачности и контролировать несколько процессов. Нацеленность…
  • 16:32Москва, Добрынинская 
    Поиск потенциальных клиентов среди интернет- магазинов в которых мы не представлены. Полное ведение цикла продаж на маркетплейсах…
    Подтвержденный опыт продаж в сегменте B2B. Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс. Подтвержденный опыт УВЕРЕННОГО…
  • 11:04Москва, Бауманская
    Организация работы отдела. Контроль скорости обработки заказов, выявление проблем и информирование ответственных специалистов
    Знание правил он-лайн продаж. Знание программы 1С, MS Office (Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя. Грамотная…
  • 27 октябряМосква, Речной вокзал
    Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами. Ведение существующей базы клиентов (без поиска). Консультирование клиентов…
    ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить)
  • 26 октябряМосква, Волгоградский проспект, Калитники
    Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
    Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…
  • 23 октябряМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
    Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…