Вакансия в архиве
№ 33605196
24 марта
Работа в Артеме / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Москва, Отрадное
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Управление операторами Call центра на исходящих х звонках

    Организация, планирование и координация деятельности call - центра.

    Контроль входящего и исходящего трафика: звонки, заявки и сообщения по другим каналам.

    Контроль соблюдения стандартов и качества разговора.

    Обучение и повышение профессиональной квалификации операторов.

    Адаптация новых сотрудников.

    Выполнение плановых показателей по конверсии звонок - запись – приход.

    Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела.

    Подготовка отчётности.

Требования:
  • Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен.

    Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж.

    Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы компании, организационные способности

    Аналитические способности.

    Ориентация на результат.

    Умение работать с большим объемом информации, внимательность.

    Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

    Умение самостоятельно войти в линию и показать достойный результат для сотрудников
Условия:
  • Стабильная заработная плата

    Оформление в соответствии с ТК РФ

    На территории работодателя, офис в 5 минутах ходьбы от метро


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33605196
24 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 1000 сотрудников
Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 2 медицинских центра общего профиля. Компания работает на рынке медицинских услуг 20 лет и продолжает открывать новые клиники. Все это говорит о стабильности компании. Все наши клиники используют в своей работе высокие технологии в оказании медицинской помощи пациентам, прекрасно оснащены современным оборудованием и инструментарием ведущих зарубежных фирм. Мы работаем по новым медицинским технологиям мирового уровня. В нашей организации созданы все условия для того, чтобы каждый сотрудник в полной мере мог реализовать свой профессиональный и творческий потенциал. Мы формируем стоматологию завтрашнего дня. Компания «Президент» является клинической базой кафедр ортопедической стоматологии, терапевтической стоматологии и пародонтологии РУДН, где работают преподаватели ведущих ВУЗов и организаций, врачи и разработчики новейших технологий. Наше постоянное развитие и желание идти в ногу с современной мировой медициной делает компанию «Президент» одной из ведущих компаний в России. Созданная в организации система обучения персонала предоставляет возможность сотрудникам приобретать дополнительные профессиональные навыки, знакомиться с новыми технологиями в стоматологии, участвовать в тренингах, семинарах и мастер-классах. Сегодня мы - успешная компания, в которой трудятся 2 000 профессионалов своего дела. Если Вы – опытный врач-стоматолог или доктор без опыта, но с большим желанием профессионального роста в сплоченной команде специалистов, приходите в наши клиники, где вы всегда найдете радушный прием и возможность реализовать себя. Также компания приглашает специалистов в области стоматологии из регионов РФ, для которых будут созданы привлекательные условия. Отличные условия работы и возможность карьерного роста - все это вам даст компания "ПрезиДент". Миссия Компании - оказание качественной медицинской помощи, профессиональный подход к каждому пациенту и высокий уровень ответственности. В компании есть своя база благодарных пациентов, которые рекомендуют ее своим родным, друзьям и знакомым. Выбрав «Президент», вы становитесь одним из успешных членов команды профессионалов!

похожие вакансии

  • 14 апреляМосква, Павелецкая 
    Руководство call-центром, в прямом подчинении 15-20 сотрудников. Анализ качества работы call-центра (проверка звонков, переписок…
    Есть опыт руководства call-центром или отделом клиентского сервиса от 2х лет. Умеете успешно управлять сотрудниками. Знаете…
  • 140 000  160 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Автозаводская
    Организация работы отдела. Постановка планов и задач перед отделом. Выполнение общего плана. Набор и обучение сотрудников
    Опыт работы руководителем от 1 года. Коммуникабельность. Открытость и честность. Умение ставить задачи и выполнять их. Знание…
  • ВчераМосква, Дмитровская
    Управление операторами Call-центра на исходящих звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы ОПЕРАТОРОМ в юридическом или медицинском КЦ или СТАРШИМ ОПЕРАТОРОМ любого другого КЦ. Навыки разработки скриптов…
  • 14 апреляМосква, Смоленская
    Управление персоналом. Обеспечение бесперебойной и эффективной работы кол-центра при обработке входящих и исходящих звонков…
    Высокая самоорганизация, способность к организации методической работы. Грамотная речь. Знание этики делового общения. Коммуникабельность…
  • Обязанности:Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов.Организация и координация работы операторов с нуля.Обучение…
  • ВчераМосква, Авиамоторная, Лефортово
    Выполнять план продаж группы - достигать высоких результатов и помогать достигнуть их другим. Развивать свою команду – ты…
    Опыт лидера и ты - активен в достижении результата и работе с командой. Такие качества как коммуникабельность и стрессоустойчивость…