Управление операторами Call центра на исходящих х звонках
Организация, планирование и координация деятельности call - центра.
Контроль входящего и исходящего трафика: звонки, заявки и сообщения по другим каналам.
Контроль соблюдения стандартов и качества разговора.
Обучение и повышение профессиональной квалификации операторов.
Адаптация новых сотрудников.
Выполнение плановых показателей по конверсии звонок - запись – приход.
Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела.
Подготовка отчётности.
Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен.
Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж.
Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы компании, организационные способности
Аналитические способности.
Ориентация на результат.
Умение работать с большим объемом информации, внимательность.
Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
Умение самостоятельно войти в линию и показать достойный результат для сотрудниковСтабильная заработная плата
Оформление в соответствии с ТК РФ
На территории работодателя, офис в 5 минутах ходьбы от метро