Вакансия в архиве
№ 33048376
17 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель отдела

Руководитель (менеджер) отдела гипермаркета-АШАН Вологда

Вологда, Окружное шоссе, 12
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Если Вы активны, амбициозны и полны желания реализовать свой профессиональный потенциал в области управления коммерцией, приглашаем Вас рассмотреть позицию менеджера направления.
Менеджер направления выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом.

• организация коммерческой деятельности отдела:
планирование продаж, заказ товара;
планирование и организация акций, сезонных операций;
бюджетирование;
прогнозирование и анализ экономических показателей отдела;
контроль соблюдения коммерческого плана;
анализ конкурентного рынка;
проведение инвентаризаций;
минимизация издержек.

• управление персоналом отдела:
обучение и развитие;
оценка работы;
администрирование;
участие в подборе.

Требования:

Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности;
опыт управления продажами;
знание ассортимента, основных свойств и характеристик продовольственной группы товаров;
опыт управления командой;
нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
высшее образование.

Условия:

Работа в крупной международной компании;
Возможности для развития и карьерного роста;
Корпоративное обучение;
Система премирования;
Социальный пакет;
График работы с 7.30 до 16.30, 5/2, плавающие выходные.

ТРЦ РИО


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33048376
17 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.6
Хорошо
501 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    12:19Вологда
    Входной контроль сырья, ингредиентов, вспомогательных материалов и вырабатываемой продукции (документальный, физико-химический…
    Опыт работы от 3-х лет в должности руководителя отдела качества в производстве. Высшее профильное образование (технология…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    10:43Вологда
    Контроль и ведение ключевых клиентов. Работа с договорами. Подготовка отчетов
    Опыт работы с документами приветствуется. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК
  • 10:40Вологда
    Организация и планирование работы отдела. Организация транспортных перевозок, соблюдение бюджета на перевозки, контроль соблюдения…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы от 5 лет в сфере управления транспортом. Уверенный пользователь ПК. Организаторские…
  • от 50 000 руб./месяц
    8:37Вологда
    Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров…
    Высшее образование (экономическое, менеджмент, техническое). Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на производстве. Опыт…
  • По договорённости
    Создание отдела продаж. Управление персоналом отдела (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, контроль…
    Высшее образование. Опыт управления подразделением – от года. Успешный опыт активных продаж. Навыки формирования и управления…
  • 19 январяВологда
    Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров…
    Успешный опыт в продажах услуг. Опыт руководства отделом продаж. Наличие рекомендаций с прежних мест работы. Презентабельная…