Компания ООО "ПК ОлМаг" занимается производством и поставкой магнитных сепараторов, систем магнитной опалубки и поставкой постоянных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
устная и письменная грамотность
уверенное использование ПК (офисное ПО)
скорость слепой печати от 200 знаков в минуту
уверенное использование офисной техники (принтер, сканер)
Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 8
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов, которые торгуют музыкальными инструментами. Составление баз данных потенциальных… Знание 1C (торговля и склад). Внимательность. Умение работать в коллективе.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…