Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Артеме - Работа в офисе


Найдено 4 вакансии
На карте

В Артеме ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Приморский край

Сортировать:
55 000 руб./месяц
Ведение делопроизводства и документооборота. Функции гостеприимства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.)
Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем от 2-х лет
ВчераВладивосток
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы
Будьте первым
По договорённости
15 январяУссурийск
Телефонные собеседования с кандидатами. Проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами. Формирование кадрового…
Знание кадрового делопроизводства приветствуется. MICROSOFT WORD, EXCEL , Знание программ: 1С: Управление персоналом/Зарплата…
25 000  35 000 руб./месяц
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее соответствующим адресатам. Отправка исполненной документации по адресатам
Свободное владение ПК, работа в программах Word, Excel. Навыки работы со средствами коммуникаций и связи. Предпочтительно…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Быстрые фильтры
Города рядом