Вакансия в архиве
№ 36699869
13 мая
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков (в помощь);
  • Взаимодействие с руководителем (сбор документов);
  • Взаимодействие с финансовым отделом (передача счетов на оплату, передача актов и др. документов);
  • Взаимодействие с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ);
  • Закупка канцелярских товаров;
  • Заказ воды на офис;
  • Взаимодействие с курьерскими службами (редко).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Word);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опрятный внешний вид;
  • Приветствуются такие личные качества как, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, грамотность, целеустремленность.

Условия:

  • МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы;
  • Молодой коллектив;
  • График работы: 5/2, 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет;
  • Стабильная заработная плата: 40.000 руб.- 45.000 (на руки).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36699869
13 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Основным направлением деятельности компании со дня основания и до настоящего времени является продвижение на рынке России и СНГ гидроизоляционных и герметизирующих материалов собственного производства и производства компаний-партнеров. Компания представляет собой Холдинг, включающий в себя: - Три завода, оснащенных самой современной техникой - Два Исследовательских центра, занимающихся разработкой материалов, технологии их производства и применения - Торговый дом, обслуживающий поставки произведенной продукции в дилерскую сеть и снабжение производственных предприятий сырьем и материалами - Торговое предприятие, в чьи функции входит реализация производимой продукции на территории Москвы и Московской области - Два специализированных предприятия, одно из которых занимается реализацией продукции Холдинга в аэрокосмическую отрасль, а второе - продвижением антикоррозионных материалов и технологий Холдинга - Транспортное предприятие.

похожие вакансии

  • 45 000  50 000 руб./месяц
    18:17Москва, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • 17:25Москва
    Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 16:30Москва
    Встречать соискателей. Провожать соискателей на собеседование. Собирать и сканировать документы соискателей. Знакомить с…
    Образование: высшее. Опыт работы: от 1 года. Способность работы в режиме многозадачности, внимательность, ответственность…
  • 15:47Москва, Планерная 
    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Поиск и подготовка необходимой информации
    Опыт работ в данной области. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини АТС. Ответственность при…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    14:55Москва, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 34 000 руб./месяц
    Встреча посетителей (чай, кофе для клиентов). Поддержание порядка в зоне ресепшен и переговорных комнат. Прием и распределение…
    Опыт от 1 года секретарем. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового…