Вакансия в архиве
№ 35735263
15 февраля
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Ленинский проспект, Площадь Гагарина, Москва, 5-й Донской проезд, 15
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
43 500 руб./месяц
Обязанности:
  • Подготовка, отправка/прием документов/посылок курьерскими службами, почтой РФ;
  • Администрирование корпоративной мобильной связи компании;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с компаниями по уборке и техническому менеджменту помещений, заказ канц/хоз товаров для офиса, решение организационных вопросов;
  • Travel - поддержка сотрудников компании (билеты/отели через корпоративное агентство, такси);
  • Работа с колл-центром компании, оформление пропусков;
  • Ведение реестра договоров компании (по запросу);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий и ведения корпоративного портала;
  • Возможен перевод документации с английского языка на русский язык и обратно.

Требования:

  • Высшее образование обязательно;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader, Power Point и офисной техники;
  • Уровень знания английского языка - разговорный;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать в режиме многозадачности, активность, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, самостоятельность, тактичность,

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших Европейских компаний, в сфере инжиниринга, проектирования и сервисного обслуживания зданий;
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • Полностью белая зарплата 43 500 руб net;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00( пн-чт), с 9:00 до 17:00 (пт);
  • Рабочее место на ресепшене;
  • ДМС через 3 месяца работы;
  • Перспективность профессионального роста;
  • Место работы : БЦ Донской, 5-ый Донской проезд, д. 15. 10 минут пешком от метро Ленинский проспект и Площадь Гагарина.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35735263
15 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
Caverion – одна из ведущих компаний в Европе, предлагающая услуги в области оптимизации потребления энергии, технического содержания инженерных систем зданий, а также услуги в области управления недвижимостью любого класса и назначения (коммерческие, промышленные, общественные и жилые здания) в течение всего жизненного цикла. В нашей компании работает около 17 000 человек в 12 странах. Головной офис компании находится в Хельсинки, Финляндия. В России Caverion представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Являясь крупной международной сервисной компанией, мы предлагаем следующие возможности: - работать с интересными проектами и клиентами в различных областях; - развивать профессиональные навыки и строить свою карьеру; - использовать передовые инструменты и технологии; - работать с опытными коллегами во вдохновляющей рабочей среде; - наслаждаться хорошим балансом между работой и личной жизнью. Наша работа основана на единых ценностях: всегда на шаг впереди, сотрудничество, ответственность и высокая производительность.

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
54 оценки
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Рязанский проспект
    Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Встреча гостей. Помощь главному бухгалтеру в работе с первичными…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание офисных программ, умение работать с оргтехникой
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква
    Ведение документооборота компании. Выполнение поручений руководителя; Подготовка презентаций продукции. Помощь менеджерам…
    Опыт работы не обязателен. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать на результат. Образование не ниже неполного…
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Речной вокзал 
    Первичная обработка входящей документации и корреспонденции. Обработка и распределение входящих звонков. Обеспечение офиса…
    Опыт работы от 3 лет. Знание офис.программ и офис.техники. Знание 1С (первичная бухгалтерия). Грамотная речь. Аккуратность…