Вакансия в архиве
№ 35158247
25 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Бабушкинская, Свиблово, Ростокино
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 34 500 руб./месяц

Компания существует на рынке вентиляционной техники с 1999 года и к настоящему времени входит в число основных компаний по продаже вентиляционного оборудования крупным и мелким оптом со склада в Москве.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании,
  • Работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывая их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов)
  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Оперативное выполнение поручений руководителя, сотрудников.
  • Встреча посетителей и гостей компании
  • Чай/кофе для клиентов (гостей офиса) и для руководства;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года.
  • Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание правил оформления деловой переписки
  • Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании - на рынке более 20 лет.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
  • Стабильная заработная плата.
  • Комфортабельный офис.
  • Дружный коллектив, комфортные условия работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35158247
25 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 5:25Москва
    Формирование и контроль отправки почтовой корреспонденции. Ведение офисных проектов. Приём и регистрация входящей/исходящей…
    1) кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность. 2) хорошая самоорганизация. 3) умение эффективно…
  • 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Приоритетные обязанности – работа с договорами, согласование правок с заказчиками, подписание договоров. Делопроизводство…
    Грамотная письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Коммуникабельность, позитивный настрой, целеустремленность…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…