Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц

Сейчас нашему офису на Соколе требуется Хозяйка Офиса, благодаря которой, в нашем офисе, будет царить чистота, порядок и уют )

Обязанности:

- Чистота и порядок в офисе!

- Прием и распределение телефонных звонков по отделам;

- Ведение делопроизводства;

- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения;

- Отправка и получение почтовой корреспонденции;

- Прием и распределение корреспонденции доставленной курьерскими службами;

- Заказ и оформление экспресс почты;

- Ведение реестра счетов;

- Полная административная поддержка офиса;

- Заказ канцелярии;

- Работа с оргтехникой;

- Встреча посетителей (чай, кофе);

- Выполнение личных поручений руководителя компании.

Требования:

  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость;
  • Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах;
  • Навыки работы с MS Office.
  • Опыт работы офис-менеджером обязателен!

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оклад 50 000 рублей на руки начиная с испытательного срока;
  • Комфортный и большой офис м.Сокол
  • Дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
66 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:58Москва, Медведково 
    Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка правильности заполнения, согласно требованиям законодательства…
    Профильное образование (высшее экономическое, среднее профессиональное - бухгалтер). Опыт аналогичной работы от года. Отличное…
  • 13:20Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 13:15Москва, Тульская
    Обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса, поиск и работа с подрядчиками. Учет и ведение документооборота. Ведение графика…
    Способность работать в режиме многозадачности. Умение организовывать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Владение ПК - уверенный пользователь. Windows. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). 1:С; ERP. Знание…