- прием/распределение входящих звонков
- ведение документооборота
- восстановление архива
- составление писем, приказов и пр.
- взаимодействие с контрагентами и смежными отделами компании
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, продукты)
- работа с оргтехникой
- оформление временных и постоянных пропусков для сотрудников
- работа с документами (договора, письма, коммерческие предложения, отгрузочные док-ты)
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером по персоналу от 3-х лет;
Опыт работы с документами, внимательность к деталям;
Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.
Гражданство РФ
Коммуникабельность
Оформление официальное по ТК РФ;
График работы 5/2 с 09:00-18:00
Обед