Вакансия в архиве
№ 35105804
2 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Планерная, Москва, улица Вилиса Лациса
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • - прием/распределение входящих звонков

    - ведение документооборота

    - восстановление архива

    - составление писем, приказов и пр.

    - взаимодействие с контрагентами и смежными отделами компании

    - выполнение поручений руководителя

    - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, продукты)

    - работа с оргтехникой

    - оформление временных и постоянных пропусков для сотрудников

  • - работа с документами (договора, письма, коммерческие предложения, отгрузочные док-ты)

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;

    Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером по персоналу от 3-х лет;

    Опыт работы с документами, внимательность к деталям;

    Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.

  • Гражданство РФ

  • Коммуникабельность

Условия:
  • Оформление официальное по ТК РФ;

    График работы 5/2 с 09:00-18:00

  • Обед


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35105804
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:20Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 15 январяМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • от 40 000 руб./месяц
    15 январяМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК