Вакансия в архиве
№ 34930056
27 ноября 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер, делопроизводитель

Партизанская, Москва, Окружная улица 15к2
Полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д);
  • Систематизация и хранение документов по направлениям - кадры, бухгалтерия, учебный центр;
  • Работа с документооборотом компании;
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Высокая самоорганизация, внимательность, ответственность;
  • Отличное знание MS Office;
  • О/р на аналогичной должности будет являться преимуществом
Условия:
  • З/п - 40 000 руб;
  • Оформление по ТК РФ;
  • 5 мин от метро, в шаговой доступности

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34930056
27 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    5:25Москва
    Формирование и контроль отправки почтовой корреспонденции. Ведение офисных проектов. Приём и регистрация входящей/исходящей…
    1) кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность. 2) хорошая самоорганизация. 3) умение эффективно…
  • 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Приоритетные обязанности – работа с договорами, согласование правок с заказчиками, подписание договоров. Делопроизводство…
    Грамотная письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Коммуникабельность, позитивный настрой, целеустремленность…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…