Вакансия в архиве
№ 33350014
20 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Спартаковский переулок, 2с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча посетителей
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с курьерскими службами
  • Работа с входящей, исходящей документацией и базами данных
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами, канцелярскими товарами
  • Взаимодействие с отделами компании
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ
  • Владение оргтехникой
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Личная аккуратность и организованность
  • Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, сообразительность.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33350014
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:20Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 15 январяМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • от 40 000 руб./месяц
    15 январяМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК