Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Нахимовский проспект, Москва, Одесская улица, 2кС
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • ведение деловой переписки (на русском)
  • оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование, составление и ведение реестров
  • исполнение поручений руководителей и бухгалтерии
  • обработка входящей и исходящей документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • заказ курьеров, пропусков
Требования:
  • законченное высшее образование
  • обязательно опыт работы офис-менеджером
  • знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование)
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция)
  • знание ПК, достаточная скорость печати
  • обязательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, исполнительность

Условия:

  • оклад по результатам собеседования
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 8-45 до 18-00
  • офис в районе ст. м. Нахимовский проспект
  • работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:20Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 15 январяМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • от 40 000 руб./месяц
    15 январяМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК