Вакансия в архиве
№ 28831234
13 февраля
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Офис-менеджер / Администратор офиса

Авиамоторная, Выхино, Андроновка, Москва, 1-я Фрезерная улица, 2/1с6
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
38 000  43 000 руб./месяц
Обязанности: - обеспечение офиса (канцелярия, аптечка, пропуска, вода, оргтехника и т.п.) - корреспонденция (прием писем, отправка писем на почте, реестр входящей и исходящей корреспонденции); - взаимодействие с арендодателями офиса по документам, пропускам, оплате; - заказ и бронирование гостиниц и билетов по запросу; - сканирование, копирование, подписание документов у директора; - взаимодействие с корпоративным мобильным оператором; - ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями; - заполнение реквизитов в договора с покупателям по заявке менеджера; - выполнение поручений директора; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - координация работы водителей офиса (2 машины); - контроль работы уборщицы; - возможны поездки в банк, налоговую, суд для сдачи документов. Требования: - опыт работы от 1 года, - умение работать в режиме многозадачности. Условия: - график работы 5/2, с 9-18; - Трудоустройство по ТК РФ; - оклад на испытательный срок 38 000 руб., после 43 000 руб. (на руки) два раза официально на карточку сбербанк; - Место работы: МЦК Андроновка - 5 минут пешком, от метро Авиамоторная 10 минут на маршрутке/автобусе, от метро Выхино 9 минут на электричке до станции Андроновка, от ж/д станции Карачарово 15-20 минут пешком.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 28831234
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:29Москва, Текстильщики
    Сопровождение продаж – оформление договоров, оформление в 1С счетов и первичной документации на отгрузку, координация отгрузки…
    Опыт работы от 1 года с базой 1С, сопровождением продаж. Хорошая обучаемость. Хорошее знание 1С - 8, программ office, уверенная…
  • от 50 000 руб./месяц
    24 февраляМосква
    Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Решение кадровых вопросов. Организация встреч гостей компании
    Грамотная речь. Исполнительность. Ответственность. Добросовестность. Умение общаться с людьми. Аккуратность и внимательность…
  • 24 000  30 000 руб./месяц
    20:00Москва, Профсоюзная
    Прием, обработка и рассылка документов. Подготовка дел к судебному заседанию. Ведение информационной базы судебных заседаний
    Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Коммуникабельность
  • Будьте первым
    50 000 руб./месяц
    18:22Москва, Селигерская
    Работа с входящими звонками / заявками · Работа со старыми базами (активные продажи) по теплым клиентам · Ежедневная расстановка…
    Высшее или среднее специальное образование · Опыт в продажах не менее 6 месяцев · Опыт в сантехнике и/или строительстве приветствуется…
  • 18:22Москва
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • от 40 000 руб./месяц
    17:50Москва, Селигерская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…