Вакансия в архиве
№ 34612399
22 октября
Работа в Артеме / Вакансии / Безопасность, службы охраны

Начальник отдела предотвращения потерь и контроля рисков в гипермаркете

Южная, Кантемировская, Варшавская, Чертановская, Москва, Варшавское шоссе, 97
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Обеспечивает безопасность клиентов и персонала магазина и предотвращает кражи, потери, порчу товара и имущества магазина.
  2. Участвует в отборе персонала в отдел предотвращения потерь и контроля рисков, обеспечивает адаптацию, стажировку, обучение и развитие сотрудников.
  3. Осуществляет ежедневный инструктаж и контроль готовности сотрудников охранной фирмы к оказанию договорных услуг, выполнению обязанностей.
  4. Контролирует качество работы сотрудников отдела предотвращения потерь и контроля рисков и соблюдения ими политик и стандартов Компании.
  5. Контролирует исправность всех технических средств охраны, в том числе: системы охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, противокражной системы, системы противопожарной защиты, системы контроля доступа в магазин.
  6. Участвует в отборе кандидатов, претендующих на вакансии магазина: осуществляет сбор необходимой информации и рекомендаций.
  7. Осуществляет проверку сотрудников магазина, поставщиков и сотрудников охраны как путем сбора необходимой информации и рекомендаций, так и путем непосредственной проверки документации имеющейся в компании.
  8. Организует работу и руководит сотрудниками отдела в течение рабочего дня. Контролирует соблюдение графика работы и трудовой дисциплины

ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Высшее образование
  2. Релевантный опыт работы в розничных сетях от 2-3 лет
  3. Опыт работы в правоохранительных органах и службах безопасности крупных розничных сетей;
  4. Знание действующего законодательства (ТК РФ, УК РФ, КоАП, Законодательные нормативы в розничной торговле);
  5. Знание методов предотвращения и борьбы с потерями и хищениями ТМЦ, систем безопасности и контроля;
  6. Опыт руководства коллективом;
  7. Организаторские способности, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.

УСЛОВИЯ:

  1. Официальная заработная плата, квартальные и годовые бонусы;
  2. Полный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративное питание, форма, скидка на товары и услуги компании, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день));
  3. Корпоративное обучение;
  4. Возможности профессионального и карьерного роста;
  5. График работы 5/2 (с плавающими выходными)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34612399
22 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса