Вакансия в архиве
№ 33949254
7 октября
Работа в Артеме / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Директор по качеству

Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • выстраивание кросс-функционального взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов

  • анализ структуры и состояния сбытовой сети, подготовка и обеспечение организации и реализации предложений по трансформации сбытовой сети;

  • подготовка регулярной отчетности по результатам проведенных замеров, исследований, анализа. Выработка, обеспечение реализации по изменению процессов;

  • участие во внедрении новых бизнес процессов/методов работы сотрудников фронт-лайн;

  • анализ процессов, подготовка предложений, реализация задач, направленных на изменение процессов с целью достижения максимального экономического эффекта для Компании;

  • организация, поддержка в актуальном состоянии и развитие системы контроля качества работы фронт-лайн;

  • описание бизнес процессов as is – to be;

  • анализ и реализация методологической поддержки процессов работы с обращениями потребителей (минимизация репутационных рисков Общества и финансовых потерь), а также др. процессов Сбытового блока и Нерегулируемых видов деятельности;

  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества клиентских сервисов в структурных подразделениях компании;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • анализ и выявление ресурсных потерь и др. проблемных зон в бизнес-процессах сбытового блока, описание и регламентация бизнес-процессов;

  • анализ и выявление наиболее трудозатратного функционала в подразделениях фронт-лайна и сбытового блока, оценка трудозатрат, подготовка предложений по нормированию, выравниванию, оптимизации и перераспределению функционала

Требования: высшее профессионально образование (экономическое\техническое, управление предприятием, менеджмент), стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности отдела не менее 5 лет; знание основ процессного управления, методологий описания бизнес процессов и системы контроля качества. Уверенный пользователь. MS Office, Excel и Projеct – продвинутый уровень, знание SAP – преимущество. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документами. Наличие компетенций контроля, анализа и прогнозирования, ведения деловых переговоров. Знание методов оценки качества работы персонала. Ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации.

Условия:

место работы: м.Юго-Западная (3 минуты пешком), график работы: 5/2 (08:00-17:00), финансовые условия обсуждаются индивидуально, ДМС.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33949254
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация учебного процесса образовательного комплекса. Контроль качества образовательной деятельности. Функционирование ВСОКО
    Наличие действующей аттестации на соответствие должности руководитель образовательной организации. Продвинутый пользователь ПК
  • ВчераМосква, Алтуфьево, Селигерская
    Обеспечивать разработку и контроль исполнения валидационного мастер-плана (ВМП). Осуществлять работу над совершенствованием…
    Знание основ надлежащих практик (GMP/GDP). Знание основ системы менеджмента качества ISO 9001. Высшее фармацевтическое образование
  • Будьте первым
    Руководство службой качества на распределительном центре. Контроль товара на входе (качество, внешний вид, упаковка, маркировка…
    Высшее образование: технолог, товаровед, специалист по сертификации. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет на производстве/в…
  • 26 октябряМосква
    Обеспечение функционирования службы качества предприятия. Обеспечение контроля качества выпускаемой продукции. Организация…
    Высшее радиотехническое образование. Опыт работы на серийном производстве в должности Руководителя службы качества не менее 5 лет
  • Контроль качества оказанной медицинской помощи. Организация и контроль работы амбулаторной поликлиники и стационарного звена
    Высшее медицинское образование + экономическое. Сертификат "Неврология" и\или "Терапия. Порядочность, высокая работоспособность…
  • 12:48Москва, Проспект Вернадского 
    Разработка, моделирование и регламентация процессов предприятия. Проверка внутренних регламентирующих документов, разработанных…
    Работа на производственном предприятии не менее 3 лет. Знание стандартов группы ISO (стандартов Газпрома преимущество)