Артем
Ваш город Артем?

Вакансия в архиве
№ 33949254
7 октября 2020

Работа в Артеме / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Реинжиниринг бизнес-процессов / Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов

Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов

По договорённости
Московская объединенная энергетическая компания
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 5000 сотрудников
Компания создана для консолидации энергетических активов города Москвы и реализации энергетической политики Правительства Москвы, в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • выстраивание кросс-функционального взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов

  • анализ структуры и состояния сбытовой сети, подготовка и обеспечение организации и реализации предложений по трансформации сбытовой сети;

  • подготовка регулярной отчетности по результатам проведенных замеров, исследований, анализа. Выработка, обеспечение реализации по изменению процессов;

  • участие во внедрении новых бизнес процессов/методов работы сотрудников фронт-лайн;

  • анализ процессов, подготовка предложений, реализация задач, направленных на изменение процессов с целью достижения максимального экономического эффекта для Компании;

  • организация, поддержка в актуальном состоянии и развитие системы контроля качества работы фронт-лайн;

  • описание бизнес процессов as is – to be;

  • анализ и реализация методологической поддержки процессов работы с обращениями потребителей (минимизация репутационных рисков Общества и финансовых потерь), а также др. процессов Сбытового блока и Нерегулируемых видов деятельности;

  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества клиентских сервисов в структурных подразделениях компании;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • анализ и выявление ресурсных потерь и др. проблемных зон в бизнес-процессах сбытового блока, описание и регламентация бизнес-процессов;

  • анализ и выявление наиболее трудозатратного функционала в подразделениях фронт-лайна и сбытового блока, оценка трудозатрат, подготовка предложений по нормированию, выравниванию, оптимизации и перераспределению функционала

Требования: высшее профессионально образование (экономическое\техническое, управление предприятием, менеджмент), стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности отдела не менее 5 лет; знание основ процессного управления, методологий описания бизнес процессов и системы контроля качества. Уверенный пользователь. MS Office, Excel и Projеct – продвинутый уровень, знание SAP – преимущество. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документами. Наличие компетенций контроля, анализа и прогнозирования, ведения деловых переговоров. Знание методов оценки качества работы персонала. Ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации.

Условия:

место работы: м.Юго-Западная (3 минуты пешком), график работы: 5/2 (08:00-17:00), финансовые условия обсуждаются индивидуально, ДМС.



Похожие вакансии
Сегодня в 9:05
Мечел
Ищем кандидата из: Москва
Видное, Белокаменное шоссе, вл13
Учет складских операций. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей на складах. Руководство коллективом (5 человек…
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в должности начальника склада.
Сегодня в 9:00
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Тульская
Разработка стратегии и планов продаж. Определение целей, KPI, составление бюджетов, прогнозирование. Управление командой…
Опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет. Знание сферы лизинга.
Смотрят 16 человек
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Союзтеплострой
Москва, 15-я Парковая улица, 3А
15 минутПервомайская
Будьте первым
Взаимодействие с представителями Заказчика (совместно с руководителями проектов). Оформление и подписание актов по форме…
Высшее профессиональное образование и стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
Смотрят 1 человек
Москва, Энтузиастов шоссе, 56стр32
Шоссе Энтузиастов
Отклик без резюме
Развивать отношения с действующими клиентами. Руководить командой менеджеров по продажам. Нанимать и адаптировать персонал.
Что мы хотим от тебя. Опыт работы руководителем отдела продаж в сфере ДПО и успешный опыт управления…
Смотрят 23 человека
Москва, улица Пресненский Вал, 14к1
Улица 1905 года
Контроль за разработкой и согласованием службами Заказчика необходимых ППР. Составление бюджета движения денежных средств…
Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности.
Смотрят 3 человека




© 2000–2024 SuperJob