Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Орел
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности: • Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов); • Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО; • Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств в торговом центре; • Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами; • Обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств; • Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности торгового центра, для оперативно-технического и статистического учетов, для планирования, прогнозирования и эффективного управления торговым центром; • Контроль сохранности, наличия и движения имущества торгового центра, правильности и своевременности расчетов; • Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация); • Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам; • Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды; • Взаимодействие с отделами гипермаркета.
Требования: • Высшее финансово-экономическое образование; • Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет; • Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета; • Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами; • Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям; • Готовность к стажировке в другом городе на период до 3-х месяцев.
Условия: • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании; • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании; • Дружный коллектив профессионалов и единомышленников; • Качественное обучение; • Соблюдение Трудового Кодекса РФ; • Социальный пакет и белая зарплата; • Развитая система премирования; • График работы 5\2 • Стажировка в другом городе за счет компании.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обслуживание кредиторской задолженности. Ведение банковских переговоров в части кредитования, подготовка пакета -документов… Высшее профильное образование (экономическое, бух. учёт). Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на производстве. Опыт руководства…
А также укреплять отношения с уже существующими Желание учиться и развиваться в новой для Вас сфере. Не бояться быть открытым и уметь налаживать новые связи с клиентами
Общаться с клиентами известных компаний, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ. Консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим) У Вас была грамотная речь и чёткая дикция. Вы любили людей и отличались вежливостью и внимательностью. Вы уверенно пользовались…