Вакансия в архиве
№ 35145688
9 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам

Орел
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
• Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов);
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО;
• Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств в торговом центре;
• Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами;
• Обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств;
• Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности торгового центра, для оперативно-технического и статистического учетов, для планирования, прогнозирования и эффективного управления торговым центром;
• Контроль сохранности, наличия и движения имущества торгового центра, правильности и своевременности расчетов;
• Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация);
• Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам;
• Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды;
• Взаимодействие с отделами гипермаркета.

Требования:
• Высшее финансово-экономическое образование;
• Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет;
• Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
• Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами;
• Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям;
• Готовность к стажировке в другом городе на период до 3-х месяцев.

Условия:
• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании;
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании;
• Дружный коллектив профессионалов и единомышленников;
• Качественное обучение;
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
• Социальный пакет и белая зарплата;
• Развитая система премирования;
• График работы 5\2
• Стажировка в другом городе за счет компании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35145688
9 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 50 000 руб./месяц
    12:59Орел
    Обслуживание кредиторской задолженности. Ведение банковских переговоров в части кредитования, подготовка пакета -документов…
    Высшее профильное образование (экономическое, бух. учёт). Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на производстве. Опыт руководства…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераОрел
    А также укреплять отношения с уже существующими
    Желание учиться и развиваться в новой для Вас сфере. Не бояться быть открытым и уметь налаживать новые связи с клиентами
  • Удаленная работа
    ВчераОрел
    Общаться с клиентами известных компаний, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ. Консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим)
    У Вас была грамотная речь и чёткая дикция. Вы любили людей и отличались вежливостью и внимательностью. Вы уверенно пользовались…