Менеджер отдела гипермаркета (непродовольственные товары-АШАН Калуга)
Калуга, Московская улица, 338А
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Коммерция: заказ товара; ценообразование; организация сезонных акций; планирование продаж и анализ результатов деятельности отдела; контроль списания товаров; минимизация неизвестных потерь; выполнение плана по прибыли отдела управление коллективом (10-15 чел); подбор персонала, интеграция; обучение персонала; организация работы сотрудников премирование сотрудников, мотивация персонала; проведение собраний; оценка деятельности сотрудников управление финансовым результатом.
Требования:
Хорошее знание коммерции, опыт работы в рознице; опыт руководства коллективом; организаторские способности. личностные качества: коммуникабельность, лидерские качества, активность, ответственность, хорошая организованность, умение работать в команде, готовность к работе в торговом зале.
Условия:
График работы ненормированный, 5/2 плавающие выходные зарплата по результатам собеседования; полугодовая премия; соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный график); соц. пакет (мед. страховка для сотрудников и их детей).
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обслуживание кредиторской задолженности. Ведение банковских переговоров в части кредитования, подготовка пакета -документов… Высшее профильное образование (экономическое, бух. учёт). Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на производстве. Опыт руководства…
Отвечать на вопросы клиентов по работе сервисов компании (домашний интернет и цифровое ТВ). Помогать клиенту подобрать самые… Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
А также укреплять отношения с уже существующими Желание учиться и развиваться в новой для Вас сфере. Не бояться быть открытым и уметь налаживать новые связи с клиентами