Марфо-Мариинская обитель является ставропигиальным женским
монастырем. В Обители милосердия осуществляется ряд социальных проектов,
направленных на улучшение качества жизни тех, кто больше всего в этом
нуждается. Обитель помогает детям с инвалидностью, детям-сиротам и детям,
оставшихся без попечения родителей, одиноким пожилым людям, многодетным семьям
и людям, оказавшимся в тяжелых жизненных обстоятельствах.
Обязанности:
Организация, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме:
формирование трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
ведение текущего учета кадров в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников):
подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, уведомлений, ознакомление работников;
ведение документооборота в соответствии с унифицированными формами первичной документации, заполнение карточек Т-2;
строгий учет и регистрация трудовых книжек (в т.ч. электронные трудовые книжки), вкладышей к ними, сдача отчетов в ПФР СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ: приобретение бланков/прием от работников при трудоустройстве, заполнение, хранение, выдача, подсчет трудового стажа;
ведение электронных трудовых книжек;
участие в составлении штатного расписания, непосредственное оформление и внесение изменений в штатное расписание организации;
участие в разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов;
размещение вакансий в СМИ и интернете;
формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью,
организация суммированного учета рабочего времени (контроль надбавок, переработок);
ведение сменных графиков и табелей;
составление и ведение графика отпусков организации, оформление сотрудникам ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы;
оформление приема "больничных листов" от сотрудников ( в т.ч. эл. больничные листы): строгий учет и расчет листков временной нетрудоспособности, взаимодействие с ФСС;
предоставление (по требованию) заверенных выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
создание архива кадровой документации;
обеспечение соблюдения норм законодательства (особенно по персональным данные);
мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам.
подготовка информации о количественном, качественном составе работников и их движении в 1С и создание картотечного банка данных о персонале,
составление внутренних отчётов (для руководителя).
Требования:
Профильное высшее образование;
Знание кадрового делопроизводства;
Опыт работы специалистом по кадрам от 3-х лет;
Знание трудового законодательства РФ и навык применения его на практике;
Продвинутый пользователь ПК,
Знание 1С 8.3 ЗУП;
Личные качества: ответственность, внимательность, гибкость мышления, умение работать в команде.
Условия:
График работы 5/2, оформление по ТК РФ
Испытательный срок 3 месяцев
Полная занятость, полный день
Дружный православный коллектив
Бесплатное питание
Заработная плата: 40 000 рублей (на руки)