Обязанности:- Руководство бухгалтерией (до 4-х
человек).
- Организация, контроль и ведение
бухгалтерского, статистического и налогового учетов (ОСНО), включая
иностранные представительства Компании (Республика Беларусь и Казахстан),
опыт работы в компаниях с оборотом от 3 млрд.руб.
- Своевременная сдача отчётности в ИФНС, ФТС, ФСС,
ПФР, прочей обязательной отчетности в госорганы
- Взаимодействие и успешный опыт прохождения камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС;
ответы на требования, запросы
- Проведение
сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов и
др.
- Анализ
налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства
РФ;
- Подготовка управленческой отчетности. Составление плановых показателей
БДДС для расчета плана факта по расходам и доходам организации.
- ВЭД в сфере продажи
лекарственных препаратов, валютные операции, паспорта сделок
- Контроль дебиторской и кредиторской
задолженностей, проведение сверок расчетов с контрагентами, с подотчетными
лицами, с налоговыми органами и фондами
- Контроль расчета заработной платы, отпусков,
больничных, пособий, оплаты по договорам ГПХ, начисления районных
коэффициентов и процентных надбавок (численность сотрудников до 200
человек).
- Контроль за оприходованием и списанием материалов
и иных ТМЦ, оформление документов по постановке на учет основных средств
(в собственности компании автопарк).
- Контроль налоговых деклараций, книг покупок,
продаж
- Контроль за изменением законодательства в
бухгалтерском учете и налогообложении
- Участие в разработке регламентирующих документов,
учетных политик, форм первичных учетных документов, ЛНА
- Согласование договоров и иных юридически значимых
документов
- Участие в автоматизации учета и бизнес-процессов:
подготовка технических заданий для автоматизации, тестирование,
расстановка точек контроля в автоматизированном бизнес-процессе. Участие
во внедрении системы ЭДО
- Выстраивание системы взаимодействия с различными
структурными подразделениями компании
- Организация и успешное прохождение
ежегодных обязательных аудиторских проверок по российским стандартам
- Внутренний аудит состояния бухгалтерского,
налогового, управленческого учета за прошлые периоды и устранение
выявленных ошибок;
Требования:Высшее образование-Экономика,
бухгалтерский учет и аудит.
Желательно English
(Intermediate).
Уверенный пользователь;
знание программ : MS Office (Word, Excel, Microsoft Outlook, Power Point,);
Ведение
учета в 1:С 8.0; 1:С 7.7; Зарплата и Кадры. Работа с программами: «Клиент-Банк»,
«Консультант +», «Гарант», Контур-Экстерн.
Исполнительность,
порядочность, неконфликтность, внимание к деталям, стрессоустойчивость,
умение работать в режиме многозадачности. Энергичность, ответственность,
пунктуальность, нацеленность на результат. Готовность работать с большими
объемами.
Опыт работы не менее 12
лет, 5 из которых на позиции главного бухгалтера. Желателен опыт работы в
фармацевтических компаниях, нечастая смена работодателей.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ.
Полная
занятость: с 9.00 до 18.00
Испытательный срок -3мес
Оклад:200
000-220 000gross
ДМС,
корпоративная мобильная связь.
М.
Технопарк, м.ЗИЛ.
Компания
занимается оптовыми продажами лекарственных препаратов