Вакансия в архиве
№ 35131421
30 ноября 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
В крупную торговую компанию
Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по нескольким юридическим лицам на ОСНО и УСН
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
  • Взаимодействие с ИФНС и фондами
  • Формирование учетной политики организации
  • Организация и контроль документооборота, контроль оформления первичной документации, договорная работа
  • Оптимизация налогообложения
  • Контроль сверок с покупателями и поставщиками
  • Контроль расчета заработной платы (150 человек) и налоговых платежей с ФОТ
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • Постановка задач по автоматизации учета программистам 1С
  • Внедрение автоматизации

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее образование - бухгалтерский учет, либо экономическое, либо финансовое
  • Владение ПК
  • Знание всех участков бухгалтерского учета
  • Знание ОСНО и УСН
  • Знание 1С: УТ, БП, ЗУП
  • Наличие аттестата проф. бухгалтера – является преимуществом
  • Опыт работы в торговле (приветствуется опыт комиссионной торговли)
  • Опыт прохождения налоговых проверок

Условия:

  • Рабочий день 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад 100 000 (сто тысяч) рублей в месяц (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Местонахождение рабочего места м. Тульская

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35131421
30 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    56 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Дмитровская
    Восстановление учета. Ведение учета нескольких организаций. Контроль бухгалтеров по участкам учета. Консультирование клиентов…
    Опыт работы в строительной компании. Профессионализм, знание систем налогообложения. Опыт налоговых проверок. Умение управлять…
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Контроль своевременного перечисления…
    Высшее образование по специальности. Уверенный пользователь 1С 8.3. УПП - желательно. Аналогичный опыт работы заместителем…
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Автозаводская
    Составление и обработка первичных документов с поставщиками и покупателями — счета 60, 62, 76; счета, накладные, акты, счета…
    Хорошее знание 1С, версии 7.7, 8.2, 8.3. Отличное знание Microsoft Excel (работа с таблицами) и Word (составление актов на…
  • 90 000  100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ОСНО, УСН. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
    Высшее профильное образование. Опыт работы от 3 лет в сфере производства. Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Работа в банк-клиенте: подготовка платежных поручений, работа с банковскими выписками > Ведение первичной бухгалтерской документации…
    Знание 1С 8.2 > Знание Банк-клиента > Знание счетов: 10, 20, 26, 41, 50, 51, 60.01, 60.02, 62.01, 62.02, 68, 69, 70, 76АВ…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Дубровка
    Сдача отчетности в контролирующие органы. Анализ финансово-хозяйственного состояния и работы предприятия. Работа с налоговыми…
    Базовые знания программ Word, Excel. Базовые навыки работы за компьютере. Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет или…