Управление франачайзинговой торговой сетью мясных магазинов
Стратегическое планирование по масштабированию бренда, полный цикл продвижения франшизы, разработка стратегии развития продаж, ДКК, финансовая модель и юридическая база.
Маркетинг: создание маркетинговых инструментов, написание ТЗ и работа с подрядчиками, маркетинг план продвижения франшизы, лидонегенерация, аналитика, продвижение онлайн и офлайн, настройка рекламных каналов, формирование партнерской лояльности к сети, управление репутацией бренда, стандартизация бизнесов, формирование административного аппарата по поддержке франчайзинговой сети.
Анализ рынка целевой аудитории потенциальных партнеров-франчайзи, поиск, привлечение и построение долгосрочных отношений с партнерами-франчайзи, формирование и управление командой проекта.
Прописание и внедрение регламентов и стандартов, руководство персоналом и процессами подразделения,полный цикл работы с франчайзи, анализ бизнес-процессов собственной и франчайзинговой сети,стратегическое и оперативное руководство продажами франшизы сети, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот, развитие и поддержка существующих франчайзи, планирование объемов, сроков и темпов продаж , формирование планов, переговоры с клиентами.
Мотивация и обучение новых сотрудников, ведение отчетности и аналитики
Знание правовых аспектов франчайзинговой деятельности, основ экономики, финансов, управления персоналом;
Знания в области планирования и бюджетирования;
Знание рынка коммерческой недвижимости Тульской, Калужской, Московской области
Знание и умение формирования PNL, БДР, БДС, Бюджета.
Знание принципов управления розничной торговой сетью
Опыт управления сетью общественного питания, торговой сетью (продуктовой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Опыт написания регламентирующих документов, бизнес-процессов
Управление продажами в Торговой сети: ассортимент, ценообразование, трейд-маркетинг
Опыт управления персоналом;
Знания в области менеджмента организации;
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, 1С, CRM;.