Вакансия в архиве
№ 34997207
5 декабря 2020
Работа в Артеме / Вакансии / Продажи

Директор розничной (франчайзинговой) сети фирменных мясных магазинов

Тула
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Управление франачайзинговой торговой сетью мясных магазинов

  • Стратегическое планирование по масштабированию бренда, полный цикл продвижения франшизы, разработка стратегии развития продаж, ДКК, финансовая модель и юридическая база.

  • Маркетинг: создание маркетинговых инструментов, написание ТЗ и работа с подрядчиками, маркетинг план продвижения франшизы, лидонегенерация, аналитика, продвижение онлайн и офлайн, настройка рекламных каналов, формирование партнерской лояльности к сети, управление репутацией бренда, стандартизация бизнесов, формирование административного аппарата по поддержке франчайзинговой сети.

  • Анализ рынка целевой аудитории потенциальных партнеров-франчайзи, поиск, привлечение и построение долгосрочных отношений с партнерами-франчайзи, формирование и управление командой проекта.

  • Прописание и внедрение регламентов и стандартов, руководство персоналом и процессами подразделения,полный цикл работы с франчайзи, анализ бизнес-процессов собственной и франчайзинговой сети,стратегическое и оперативное руководство продажами франшизы сети, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот, развитие и поддержка существующих франчайзи, планирование объемов, сроков и темпов продаж , формирование планов, переговоры с клиентами.

  • Мотивация и обучение новых сотрудников, ведение отчетности и аналитики


Требования:
  • Знание правовых аспектов франчайзинговой деятельности, основ экономики, финансов, управления персоналом;

  • Знания в области планирования и бюджетирования;

  • Знание рынка коммерческой недвижимости Тульской, Калужской, Московской области

  • Знание и умение формирования PNL, БДР, БДС, Бюджета.

  • Знание принципов управления розничной торговой сетью

Условия:
  • Полный соц.пакет
  • Опыт управления сетью общественного питания, торговой сетью (продуктовой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;

  • Опыт написания регламентирующих документов, бизнес-процессов

  • Управление продажами в Торговой сети: ассортимент, ценообразование, трейд-маркетинг

  • Опыт управления персоналом;

  • Знания в области менеджмента организации;

  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, 1С, CRM;.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34997207
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых российских компаний национального уровня, предлагающих крупным игрокам промышленного рынка комплекс эффективных решений управления непрофильными активами. Мы не предлагаем шаблонных решений: каждый проект учитывает особенности бизнеса Клиента. Компания полностью открыта в отношениях с Клиентами, а цены на наши услуги всегда прозрачны и обоснованы. Компания «КорпусГрупп» предлагает комплексные решения для крупных промышленных предприятий: • Корпоративное и индустриальное питание. • Профессиональная уборка. • Эксплуатация зданий и сооружений. • Прачечная и химчистка. • Обслуживание удаленных объектов. • Организация праздничных мероприятий. Проведение праздников «под ключ», включая крупномасштабные мероприятия свыше 10 000 чел. «ФИГАРО» – первый российский ресторан выездного обслуживания, предоставляющий сервис премиального уровня. «PARAD catering» – ресторан выездного обслуживания, ведущий свою историю с 1997 года. Ключевые факторы – 2 страны СНГ – 30 филиалов – более 7 000 сотрудников – более 500 предприятий питания – более 200 000 питающихся в день – более 13 000 000 кв. м. убираемых помещений и территорий – более 600 объектов эксплуатации – 10 химчисток и прачечных Стратегия компании Миссия: Быть надежным сервисным партнёром. Опережать потребности клиента и совместно достигать экономических целей. В любое время и в любом месте создавать условия для успеха нашего клиента. Наши ценности: Неравнодушие, честность, командная работа, развитие, интересы клиента. Карьера Мы нацелены на поиск качественных специалистов и сами создаем благоприятные условия для профессионального и карьерного роста наших сотрудников. Устойчивое развитие В компании разработаны и действуют такие программы, как «Корпоративный учебный центр», программа "Шефство", различные клиентские программы, дистанционное обучение, позволяющие следовать принципам устойчивого развития «КорпусГрупп». Социальная ответственность – взаимодействие с благотворительными фондами «Подари жизнь», «Даунсайд Ап» и др. – шефство над детскими домами. – помощь пенсионерам и ветеранам. – озеленение и благоустройство городских скверов и парков. – облагораживание улиц. Наши партнеры: ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, РУСАЛ, РОСНЕФТЬ, Башнефть, EVRAZ, ЧТПЗ, ArcelorMittal, Группа ЧТПЗ, УралХим, Интерпайп, ГАЗ, АвтоВАЗ, KAMAZ, НТМК, Сбербанк, Альфа-Банк и т. д. Приглашаем посетить наш сайт!

похожие вакансии

  • 11 январяТула
    Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора. Запуск магазина…
    Опыт работы в развитии розничной сети обязателен. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераТула
    Организация работы продавцов-логистов и мерчандайзеров для обеспечения торгового процесса в течение смены. Выкладка товара…
    Среднее профессиональное или общее среднее образование. Опыт работы в торговле в должности старшего продавца от 1 года. Знание…
  • 12 январяТула
    Ведение ТУРВ, подсчет заработной платы,проведение еженедельных собраний с сотрудниками службы сервиса, Логист, Товаровед,…
    Опыт работы в смежных должностях. Знание 1С, Word. Excel, Активность в достижении высоких показателей продаж; Быстрое освоения…
  • Отклик без резюме
    ВчераТула
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Разработка системы комплексной защиты информационной, коммерческой, финансовой безопасности Компании и обеспечение ее функционирования…
    Высшее образование или повышение квалификации в области ИБ (желательно). Опыт работы от 3-х лет. Продвинутый пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    ВчераТула
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Смотрите также вакансии