Артем
Ваш город Артем?

Вакансия в архиве
№ 34997207
5 декабря 2020

Работа в Артеме / Вакансии / Продажи / Продукты питания

Директор розничной (франчайзинговой) сети фирменных мясных магазинов

По договорённости
КорпусГрупп
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 5000 сотрудников
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Управление франачайзинговой торговой сетью мясных магазинов

  • Стратегическое планирование по масштабированию бренда, полный цикл продвижения франшизы, разработка стратегии развития продаж, ДКК, финансовая модель и юридическая база.

  • Маркетинг: создание маркетинговых инструментов, написание ТЗ и работа с подрядчиками, маркетинг план продвижения франшизы, лидонегенерация, аналитика, продвижение онлайн и офлайн, настройка рекламных каналов, формирование партнерской лояльности к сети, управление репутацией бренда, стандартизация бизнесов, формирование административного аппарата по поддержке франчайзинговой сети.

  • Анализ рынка целевой аудитории потенциальных партнеров-франчайзи, поиск, привлечение и построение долгосрочных отношений с партнерами-франчайзи, формирование и управление командой проекта.

  • Прописание и внедрение регламентов и стандартов, руководство персоналом и процессами подразделения,полный цикл работы с франчайзи, анализ бизнес-процессов собственной и франчайзинговой сети,стратегическое и оперативное руководство продажами франшизы сети, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот, развитие и поддержка существующих франчайзи, планирование объемов, сроков и темпов продаж , формирование планов, переговоры с клиентами.

  • Мотивация и обучение новых сотрудников, ведение отчетности и аналитики


Требования:
  • Знание правовых аспектов франчайзинговой деятельности, основ экономики, финансов, управления персоналом;

  • Знания в области планирования и бюджетирования;

  • Знание рынка коммерческой недвижимости Тульской, Калужской, Московской области

  • Знание и умение формирования PNL, БДР, БДС, Бюджета.

  • Знание принципов управления розничной торговой сетью

Условия:
  • Полный соц.пакет
  • Опыт управления сетью общественного питания, торговой сетью (продуктовой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;

  • Опыт написания регламентирующих документов, бизнес-процессов

  • Управление продажами в Торговой сети: ассортимент, ценообразование, трейд-маркетинг

  • Опыт управления персоналом;

  • Знания в области менеджмента организации;

  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, 1С, CRM;.





© 2000–2024 SuperJob