Функциональные обязанности:
- Эффективное обслуживание посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
- Контроль над сохранностью материальных ценностей.
- Расчет клиентов и внесение данных в программу.
- Ведение записи клиентов.
- Консультации посетителей салона красоты по вопросам наличия имеющихся услуг и товаров.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Контроль над рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Контроль над исполнением работниками указаний руководства Компании.
- Выполнение служебных поручений от своего непосредственного руководителя.
- Повышение уровня сервиса, обслуживания и качества услуг.
- Контроль соблюдения установленных компанией нормативов, тайминга услуг, должностных инструкций.
- Отпуск 15 дней два раза в год.
- Дружный, доброжелательный коллектив.
- Премии и бонусы за хорошо выполненную работу.
Адрес места работы, ближайшее метро: Большой Сухаревский переулок д. 2/24 (метро Цветной бульвар),
Набережная Тараса Шевченко 1 (метро Киевская)
Время работы: с 10 до 22 часов