Вакансия компании BeautyHouse&Spa
Коллектив "Beauty house and Spa" приветствует Вас.
Уже 15 лет мы создаем неотразимые образы для наших клиентов и каждый день стремимся к совершенству. Мы вдохновляемся красотой, мы трудимся во имя красоты. Наш штат сотрудников регулярно пополняется целеустремленными людьми, которые на наших глазах вырастают в самодостаточных мастеров, знающих толк в своём деле. И мы очень надеемся, что именно Вы станете частью нашей команды.
Обязанности:
– Решение организационных вопросов, поиск необходимой информации для работы, заказ расходных материалов.
– Работа с гостями салона (встреча клиентов, приятно удивлять хорошим отношением, сервисом и комплиментами от салона).
– Взаимодействие со всеми структурными подразделениями салона, а также содействие в организации рабочего процесса.
– Запись и консультирование клиентов по услугам.
– Контроль работы и дисциплины сотрудников.
– Ведение отчетности.
– Работа с кассовым аппаратом, терминалом по безналичному расчёту.
– Работа с соц. сетями.
Требования:
- Опыт работы от 1 года в должности администратора.
- Шустрость и позитивность.
- Грамотная и чётко поставленная речь.
- Аккуратность, внимание к деталям.
- Умение свободно пользоваться интернетом для нахождения нужной информации.
- Честность, порядочность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
- Пунктуальность, ответственность.
- Активность, инициативность.
- Нацеленность на результат.
- Желание учиться и развиваться.
- Неконфликтность, умение поддерживать дружественную атмосферу в коллективе.
Условия работы:
- Уровень дохода от 50.000 руб. + % от продаж косметики .
- Уютный двухэтажный салон красоты премиум-класса рядом со станцией метро Проспект Мира.
- Выплата заработной платы стабильно два раза в месяц.
- График работы 5/2 или 2/2, с 10:00 до 22:00.
- Очень дружный и сплочённый коллектив.