Вакансия в архиве
№ 26607170
26 января
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса в агентство недвижимости

Павелецкая, Москва, улица Зацепа, 28
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:

Ведение документооборота, контроль рабочего времени персонала, Административно-хозяйственные функции по офису (заказ канцелярии, воды, контроль работы уборщицы, взаимодействие с системным администратором), Прием и регистрация входящих звонков, ведение специализированного учета. Регистрация/учет договоров, ведение реестра договоров в бумажном и электронном видах. Работа с офисными программами: электронная почта, Word, Exel, CRM, оргтехникой, Составление договоров,написание писем и др. .документов делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей документации, работа с почтой России. Внесение и контроль рекламных объявлений в специализированных базах (ЦИАН, Авито), Выполнение поручений руководителя. Во время отсутствия руководителя, "Администратор" это руководитель, "Администратор" ЭТО ХОЗЯЙКА ОФИСА!!

Требования:

Желателен опыт работы на аналогичной должности в агентствах недвижимости/риелторских компаниях. Ответственность, пунктуальность, грамотность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, инициативность. Уверенное знание офисных программ: Word, Exel, CRM, электронная почта. Умение работать с первичной документацией, ведение реестров и архивирование документов. Опыт работы с договорами (корректировка, учет). Умение работать в коллективе, высокие навыки коммуникации. Способность выполнять несколько текущих задач одновременно. Приятный внешний вид, устойчивые навыки коммуникации.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Условия:

График работы 5/2 (ПН - ПТ.) с 09.00 до 18.00; Офис в 10 минутах от метро Павелецкая; Оклад 40 000 рублей; Собеседование будет проходить по адресу: г. Москва, ул. Зацепа, д.28


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26607170
26 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 50 000 руб./месяц
    3 мартаМосква
    Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Решение кадровых вопросов. Организация встреч гостей компании
    Грамотная речь. Исполнительность. Ответственность. Добросовестность. Умение общаться с людьми. Аккуратность и внимательность…
  • Опыт не нужен
    1 мартаМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кассой Прием посетителей Работа с документами Подготовка материалов для руководителя
    Свободное знание ПК, владение компьютером с использованием программного обеспечения (1С) Эффективное сотрудничество с коллегами…
  • 14:29Москва, Саларьево, Рассказовка
    Участие в контрольно-надзорных мероприятиях, в т.ч. санитарно-карантинный контроль. Работа с НПА РФ, статистическими материалами…
    Квалификация. Ответственность
  • 14:25Москва
    Ведение документооборота компании. Выполнение поручений руководителя; Подготовка презентаций продукции. Помощь менеджерам…
    Опыт работы не обязателен. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать на результат. Образование не ниже неполного…
  • Опыт не нужен
    Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
    Наличие среднего профессионального образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Ответственность…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    13:13Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется