Вакансия в архиве
№ 35638359
10 февраля
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Москва, Библиотека им. Ленина, Арбатская, Александровский сад
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

· Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами

· Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских товаров, бытовой химии и др., отслеживание сроков оплаты интернета и телефонии, обеспечение бесперебойной работы офисной техники

· Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, визовая поддержка, бронирование и покупка билетов, гостиниц, заказ транспорта

· Визовая поддержка сотрудников офиса, помощь в организации командировок

· Контроль выполнения поручений руководителя

· Модерация социальных сетей компании (Instagram, FB, Pinterest): выкладка готовых постов и ведение переписки на русском и английском языках

· Перевод переписки и постов для социальных сетей

· Координация работы водителя и внештатных сотрудников

· Помощь в найме новых сотрудников, размещение вакансии, первичный отбор резюме, организация собеседований

· Прием телефонных звонков

· Выполнение личных и служебных поручений руководителя

· Работа с документами и офисной почтой

· Работа с курьерскими службами

Требования:

· Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность

· Высшее образование

· Знание английского языка

· Отличное владение письменным русским языком

· Способность работать в условиях высокой нагрузки

· Опыт работы администратором не менее 4 лет

· Умение работать в Word, Excel, PowerPoint

Условия:

· Оформление в соответствие с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)

· График работы: 5/2 с 10 до 19

· Дружелюбная творческая команда, неформальная корпоративная культура, возможность обучаться и расти в рекламной сфере

· Офис в центре Москвы

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35638359
10 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кассой Прием посетителей Работа с документами Подготовка материалов для руководителя
    Свободное знание ПК, владение компьютером с использованием программного обеспечения (1С) Эффективное сотрудничество с коллегами…
  • от 50 000 руб./месяц
    3 мартаМосква
    Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Решение кадровых вопросов. Организация встреч гостей компании
    Грамотная речь. Исполнительность. Ответственность. Добросовестность. Умение общаться с людьми. Аккуратность и внимательность…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Калужская
    Прием и распределение входящих звонков. Работа с документами, офисными программами. Координация и контроль работы водителей…
    Грамотная письменная и устная речь. Умение вести деловую переписку и телефонные разговоры. Умение работать с большим объемом…
  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • ВчераМосква
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…