Вакансия в архиве
№ 34190153
11 февраля
Работа в Артеме / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Администратор офиса / Помощник руководителя

Аннино, Улица Академика Янгеля, Бульвар Дмитрия Донского, Москва, Дорожная улица, 60
Высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц

Наша компания специализируется на управлении процессами в сфере логистического аутсорсинга и строительного консалтинга. Занимаясь обеспечением строительства более 13 лет, за годы деятельности, мы смогли зарекомендовать себя как успешный и надёжный партнёр. Нам доверяют более 200 строительных компаний и за нашими плечами более 1000 завершенных строительных объектов.

Сегодня мы набираем команду и у нас есть для тебя вакансия.
Должностные обязанности:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;
- Информационно-документационное обслуживание;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Ведение аналитической базы;
- Организационная работа;
- Отчёт руководству.
Требования к вакансии:
- Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде;
- Отличное знание ПК и прикладных программ Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Вам нужно любить, уметь и хотеть разговаривать по телефону;
- Хорошие переговорные навыки;
- Аналитические навыки.
Условия работы:
- Наработка опыта в процессе работы в коллективе профессионалов;
- Обучение за счёт компании (тренинги, семинары, обучающие курсы);
- Работа в современном оборудованном офисе (Москва);
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ (через 6 месяцев);
- Стажировка до 3 месяцев;
- Оформление по ТК РФ;
- Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

- Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34190153
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • 11:18Москва, Полежаевская
    Планирование рабочего дня руководителя. Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция). Выполнение поручений руководителя
    Грамотный, инициативный, ответственный сотрудник
  • 11:05Москва
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • 10:40Москва, Воробьёвы горы, Ленинский проспект
    Взаимодействие с руководителями подразделений. Контроль над исполнением распоряжений руководителей подразделений. Ведение…
    Высшее образование (желательно геологоразведочный факультет). Уверенный пользователь AutoCAD, Word, Excel, Project. Знание…
  • 10:19Москва, Добрынинская
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Резюме соискателей рассматриваются только с фотографией. Образование: высшее, н / выс. Опыт работы на аналогичной позиции…
  • Бухгалтерский учет 3 юридических лиц на УСН (численность работников: 6 чел.; 1 чел.,1 чел.). Вид деятельности: аудит, консультационные…
    Высшее экономическое образование