№ 34767551
23 ноября
Работа в Артеме / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Офис-менеджер

Административный менеджер

Москва, Сокольническая линия, метро Юго-Западная
Полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих и осуществление целевых исходящих звонков
  • Консультации клиентов по услугам клиники
  • Ведение клиентов в базе CRM
  • Работа с ККМ и кассой
  • Встреча и сопровождение клиента до приема врача
  • Поддержание жизнеспособности и ведение хозяйственных вопросов клиники
  • Непосредственная до-продажа услуг и товаров клиники

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Среднее специальное или высшее
  • Уверенный пользователь ПК, владение на базовом уровне Excel, CRM, 1c
  • Коммуникации с клиентом по телефону и в мессенджерах
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы в эстетическом направлении
  • Владение CRM, 1C
  • Приятная внешность и голос
  • Чистая речь
  • Внутренняя мотивация
  • Высокий уровень дисциплины
  • Отсутствие вредных привычек
  • Не конфликтность
  • Не курящий, пунктуальный, обучаемый

Условия:

  • Режим работы 2/2 или 1/1 с 9-00 по 21-00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад от 50 000 рублей в
  • Местонахождение рабочего места м. Юго-Западная

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:46Москва, Щукинская, Строгино
    Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
    Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
  • до 50 000 руб./месяц
    15:22Москва
    Прием и распределение телефонных звонков по отделам. Ведение делопроизводства. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией…
    Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость. Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах. Навыки…
  • от 34 500 руб./месяц
    15:02Москва, Бабушкинская 
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года. Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники. Грамотная устная и…
  • 14:32Москва, Планерная
    Прием/распределение входящих звонков. Ведение документооборота. Восстановление архива. Составление писем, приказов и пр. Взаимодействие…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • 13:02Москва, Партизанская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д). Систематизация и хранение документов по направлениям - кадры…
    Высокая самоорганизация, внимательность, ответственность. Отличное знание MS Office. О/р на аналогичной должности будет являться…
  • 1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах…
    1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать…