Артем
Ваш город Артем?
Резюме № 40495552
Обновлено 7 февраля 2021
Превью фото соискателя
Управляющий деламиБыла больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 26 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Новочеркасскготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 7 городовне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Старший помощник начальника отделения ПППиУМР по автоматизированным системам управления

    Военкомат Ростова-на-Дону, Новочеркасск
    Компания занималась призывом на военную службу по контракту и призывников на службу в ряды военнослужащих РФ.

    Обязанности:

    Моя работа заключалась в обеспечении военного учреждения всем необходимым для бесперебойного функционирования всех автоматизированных систем от ЭВМ до программного обеспечения
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по клинингу

    Ростов-на-Дону
    Услуги по клинингу

    Обязанности:

    Обеспечение выполнение задания, установленного работникам, и планируемых показателей качества, организация слаженной и ритмичной работы на основе равномерной загрузки всех ее работников, взаимопомощи и взаимозаменяемости, соблюдение в течении смены режима труда и отдыха, доведение до работников смены производственного задания произведение их расстановки в соответствии с технологическими картами и квалификацией, контроль выполнения полученных работ, произведение приемки по необходимости, обеспечение соблюдения технологического процесса работниками, требований, предусмотренных в картах организации труда, инструкций по эксплуатации оборудования, правил по охране труда и технике безопасности, проверка обеспеченности рабочих расходными материалами, инструментом, приспособлениями, технической документацией, прием необходимых мер по предупреждению и ликвидации простоев, аварий, поломок техники и оборудования, исправление обнаруженных дефектов и недостатков в работе, рациональное использование оборудования и всех видов ресурсов, применение расширенных зон, использование мер для повышения производительности труда и снижение издержек, развитие и поддержание здоровой инициативы работников, выполнения заданий непосредственного руководителя
    • Февраль 2008 – февраль 2017
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор

    ЖКХ, Ростов
    Строительство и управление

    Обязанности:

    Руководство предприятием

    Достижения:

    Умение находить общий язык с персоналом и грамотно контролировать ход выполнение рабочих процессов
    • Февраль 2007 – февраль 2017
    • 10 лет и 1 месяц

    Инженер, инженер-инспектор 1 категории, главный инженер

    жкх
    Строительство и ремонт

    Обязанности:

    Составлять графики работы персонала, составлять должностные инструкции, осуществлять контроль за работой персонала, контролировать качество выполненных услуг и работ, делать приказы, работать с отчетностью, заниматься начисление, составлять сметы и т.д.
    • Январь 1998 – январь 2007
    • 9 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    таймер
    Перевозка пассажиров

    Обязанности:

    Начисление процентов за оказанные услуги, ведение банка и составление графиков выход машин на линию

Обо мне

Профессиональные навыки:

Имею: - высшее экономическое образование, квалификация экономист-менеджер на предприятии По специальности «Экономика и управление на предприятии» НГМА 2011г.; - второе образование по специальности- бухгалтер ФГОУ СПО «Новочеркасский аграрный техникум »2007г.; - имею свидетельство оператора автоматизированной системы 1С:Предприятие по программам –бухгалтерский учет, торговля и склад, зарплата и кадры, УСН 6. Опыт работы: В качестве директора проработала в течении 5-ти лет с 2011 по 2016г.г., имею квалификационный аттестат № 525 от 29.05.2015 года, выдан и.о. начальника ГЖИ РО А. П. Булатов, протокол №58. Функциональные обязанности: Осуществление представительских функций в органах государственной власти, налоговой инспекции, Роспотребнадзоре и других органах, контроль за соблюдением действующего законодательства по всем направлениям деятельности предприятия, компании. Осуществление и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, улучшение работы на производстве, использование основных средств производства, а так же материальных, трудовых и финансовых ресурсов. управление персоналом предприятия (организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений с населением (выполнение работ и контроль за выполнением поставленных задач, планов и заявок от населения)) разработка стратегии развития предприятия; осуществления контроля за работой расчетного отдела по начислению, поступлению денежных средств предприятия, осуществление контроля за правильным начислением денежных средств населению согласно принятым тарифам, расчеты с поставщиками и подрядчиками; осуществления контроля по взаиморасчетам; кассовая дисциплина предприятия, планирование стратегии привлечения населения, реализация маркетинговых мероприятий; организация рекламы, объявлений по продаже дополнительных услуг предприятия, совершенствование методов эксплуатации производственных мощностей, внедрение более совершенных форм обслуживания населения; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело, результат работы управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью предприятия; работа с контролирующими органами, работа по заключению договоров с поставщиками коммунальных услуг (свет, тело, водоснабжение, ТБО, уборка территории), разработка и заключение трудовых договоров, разработка и заключение договоров с другими компаниями, разработка и составление должностных инструкций, контроль за состоянием работы кадров в структурных подразделениях, а так же подбор персонала и обучение, составление графика отпусков и иные организационно-правовые документы; осуществление контроля за своевременным рассмотрением и исполнением на предложений, заявлений, жалоб на работу компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков компании; организация закупок и поставок производственного оборудования; обеспечение и внедрение более современной техники и технологий, информационных систем, программ. обеспечение бесперебойной работы технических систем (канализации, водоснабжения, электроснабжениятеплоснабжения, интернет) обеспечение подготовки технической документации; ведение документооборота, получение разрешительных документов на использование оборудования, на проведения земляных, эл.технических работ.; разработка и контроль исполнения бюджета; контроль за соблюдением техники безопасности, правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне. Профессиональные навыки В совершенстве владею (MS Word, Exel, PowerPoint,1С), имею опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать;умение планировать и прогнозировать; умение убеждать. В подчинении –60- 150 человек. Личные качества: оптимизм; инициативность; коммуникабельность, находчивость; организаторские способности; ответственность; решительность;стратегическое мышление;стремление к нововведениям; стрессоустойчивость; требовательность;уверенность в себе; целеустремленность; энергичность;нацеленность на результат, высокая работоспособность, обучаемость. Дополнительно: С 2003 г работала в ООО «Курьер» в должности диспетчера, в мои обязанности входило: - Ответы на телефонные заявки с последующим предоставлением необходимого транспорта, ежедневным планированием работы транспорта, разработка и оптимизация маршрутов, контроль за доставкой клиентов до места, предоставления стоимости оплаты за произведенную поездку, осуществление контроля за передвижением транспортных средств, своевременная выдача заявок водителю, своевременная фиксация времени начала поездки и окончания, составление отчетов по объему перевозок и стоимости. 03.12.2007 г. работала бухгалтером в ООО «Таймер» в мои обязанности входило: - предоставление отчетов по сдаче денежных средств водителями такси, - расчет процентов за предоставление информационных услуг водителям такси, - ведение кассы предприятия, прием платежей в кассу предприятия, работа на ккм, - ведение банка; начисление зарплаты, - прием, заполнение и ведение личных карточек работников предприятия с 01.06.2008 бухгалтером-кассиром в филиале кредитно- банковского предприятия ООО «Пирамида» в мои обязанности входило: - произведения планирования и расчетов на выдачу денежных средств клиентам, - ведение кассы предприятия, - получение и выдача наличных денежных средств клиентам, - составление отчетов по произведенным операциям и отправка последних в главный офис предприятия; С 2008 г.в течении 2-х инженером по эксплуатации зданий и сооружений, в мои обязанности входило: - осуществлять непосредственный контроль за инженерно-техническим состоянием зданий и сооружений, с соблюдением всех норм и правил эксплуатации, и пожарной безопасности, - осуществление приема заявок от населения, составление планов работ на следующий год, составление актов, выдача справок, составление дефектных ведомостей, составление годовых отчетов по домам, - осуществления контроля за выполнением работ подведомственных мне работников, - предоставление письменных ответов на запросы контролирующих органов, муниципальных, роспотребнадзора, прокуратуру г. Новочеркасска, - непосредственная работа с населением, проведение собраний, подготовка к весенне-летнему и отопительному сезону, работа с должниками по оплате за коммунальные услуги, заключение договоров, - ведение технической документации по закрепленному за мной участку. С 2010 года переведена на должность инженер-инспектор 1 кат., в мои обязанности входило: - осуществление контроля за инженерным составом, отделом кадров, так же оказание представительских функций в местных органах государственной власти, Роспотребнадзоре, Гос Жил Инспекции РО, ДГХ г. Новочеркасска, Прокуратуре г. Новочеркасска и других организациях. С 2011 года переведена на должность ГЛ. Инженера предприятия, в мои обязанности входило: - осуществление контроля за выполнением всех норм законодательства РФ, составление должностных инструкций, разработка рекламных акций, разработка программ по внедрению современных технологий в процесс работы (программное обеспечение и налаживание работы бухгалтера-расчетчика по начислению и приему платежей), разработка и заключение договорных обязательств, ведение претензионной работы с задолжниками, организация и ведение работ по капитальному ремонту зданий, подготовка всей необходимой документации (проектно-техническая), получение необходимых разрешений, согласований и лицензий, необходимых для работы предприятия, подготовка всех необходимых отчетов, планов на предприятии, ответы на письма и запросы организаций, контроль за соблюдением норм и техники безопасности, трудовой дисциплины, контроль за работой и списанием основных средств, контроль за расходованием денежных средств на содержание зданий, составление годовых отчетов по домам, составление калькуляции на дополнительные виды работ, изготовление удостоверений, баннеров и другие рекламные акции, закупка оборудования, доставка и установка, и т.д..

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Артеме / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий