Профессиональные навыки:
Имею:
- высшее экономическое образование, квалификация экономист-менеджер на предприятии
По специальности «Экономика и управление на предприятии» НГМА 2011г.;
- второе образование по специальности- бухгалтер
ФГОУ СПО «Новочеркасский аграрный техникум »2007г.;
- имею свидетельство оператора автоматизированной системы 1С:Предприятие по программам –бухгалтерский учет, торговля и склад, зарплата и кадры, УСН 6.
Опыт работы:
В качестве директора проработала в течении 5-ти лет с 2011 по 2016г.г., имею квалификационный аттестат № 525 от 29.05.2015 года, выдан и.о. начальника ГЖИ РО А. П. Булатов, протокол №58.
Функциональные обязанности:
Осуществление представительских функций в органах государственной власти, налоговой инспекции, Роспотребнадзоре и других органах, контроль за соблюдением действующего законодательства по всем направлениям деятельности предприятия, компании.
Осуществление и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, улучшение работы на производстве, использование основных средств производства, а так же материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
управление персоналом предприятия (организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений с населением (выполнение работ и контроль за выполнением поставленных задач, планов и заявок от населения))
разработка стратегии развития предприятия; осуществления контроля за работой расчетного отдела по начислению, поступлению денежных средств предприятия, осуществление контроля за правильным начислением денежных средств населению согласно принятым тарифам, расчеты с поставщиками и подрядчиками; осуществления контроля по взаиморасчетам; кассовая дисциплина предприятия,
планирование стратегии привлечения населения, реализация маркетинговых мероприятий; организация рекламы, объявлений по продаже дополнительных услуг предприятия, совершенствование методов эксплуатации производственных мощностей, внедрение более совершенных форм обслуживания населения;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело, результат работы
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью предприятия;
работа с контролирующими органами, работа по заключению договоров с поставщиками коммунальных услуг (свет, тело, водоснабжение, ТБО, уборка территории), разработка и заключение трудовых договоров, разработка и заключение договоров с другими компаниями, разработка и составление должностных инструкций, контроль за состоянием работы кадров в структурных подразделениях, а так же подбор персонала и обучение, составление графика отпусков и иные организационно-правовые документы;
осуществление контроля за своевременным рассмотрением и исполнением на
предложений, заявлений, жалоб на работу компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков компании;
организация закупок и поставок производственного оборудования; обеспечение и внедрение более современной техники и технологий, информационных систем, программ.
обеспечение бесперебойной работы технических систем (канализации, водоснабжения, электроснабжениятеплоснабжения, интернет)
обеспечение подготовки технической документации; ведение документооборота, получение разрешительных документов на использование оборудования, на проведения земляных, эл.технических работ.;
разработка и контроль исполнения бюджета;
контроль за соблюдением техники безопасности, правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне.
Профессиональные навыки
В совершенстве владею (MS Word, Exel, PowerPoint,1С), имею опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать;умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.
В подчинении –60- 150 человек.
Личные качества:
оптимизм; инициативность; коммуникабельность, находчивость; организаторские способности; ответственность; решительность;стратегическое мышление;стремление к нововведениям; стрессоустойчивость; требовательность;уверенность в себе; целеустремленность; энергичность;нацеленность на результат, высокая работоспособность, обучаемость.
Дополнительно:
С 2003 г работала в ООО «Курьер» в должности диспетчера, в мои обязанности входило:
- Ответы на телефонные заявки с последующим предоставлением необходимого транспорта, ежедневным планированием работы транспорта, разработка и оптимизация маршрутов, контроль за доставкой клиентов до места, предоставления стоимости оплаты за произведенную поездку, осуществление контроля за передвижением транспортных средств, своевременная выдача заявок водителю, своевременная фиксация времени начала поездки и окончания, составление отчетов по объему перевозок и стоимости.
03.12.2007 г. работала бухгалтером в ООО «Таймер» в мои обязанности входило:
- предоставление отчетов по сдаче денежных средств водителями такси,
- расчет процентов за предоставление информационных услуг водителям такси,
- ведение кассы предприятия, прием платежей в кассу предприятия, работа на ккм,
- ведение банка; начисление зарплаты,
- прием, заполнение и ведение личных карточек работников предприятия
с 01.06.2008 бухгалтером-кассиром в филиале кредитно- банковского предприятия ООО «Пирамида» в мои обязанности входило:
- произведения планирования и расчетов на выдачу денежных средств клиентам,
- ведение кассы предприятия,
- получение и выдача наличных денежных средств клиентам,
- составление отчетов по произведенным операциям и отправка последних в главный офис предприятия;
С 2008 г.в течении 2-х инженером по эксплуатации зданий и сооружений, в мои обязанности входило:
- осуществлять непосредственный контроль за инженерно-техническим состоянием зданий и сооружений, с соблюдением всех норм и правил эксплуатации, и пожарной безопасности,
- осуществление приема заявок от населения, составление планов работ на следующий год, составление актов, выдача справок, составление дефектных ведомостей, составление годовых отчетов по домам,
- осуществления контроля за выполнением работ подведомственных мне работников,
- предоставление письменных ответов на запросы контролирующих органов, муниципальных, роспотребнадзора, прокуратуру г. Новочеркасска,
- непосредственная работа с населением, проведение собраний, подготовка к весенне-летнему и отопительному сезону, работа с должниками по оплате за коммунальные услуги, заключение договоров,
- ведение технической документации по закрепленному за мной участку.
С 2010 года переведена на должность инженер-инспектор 1 кат., в мои обязанности входило:
- осуществление контроля за инженерным составом, отделом кадров, так же оказание представительских функций в местных органах государственной власти, Роспотребнадзоре, Гос Жил Инспекции РО, ДГХ г. Новочеркасска, Прокуратуре г. Новочеркасска и других организациях.
С 2011 года переведена на должность ГЛ. Инженера предприятия, в мои обязанности входило:
- осуществление контроля за выполнением всех норм законодательства РФ, составление должностных инструкций, разработка рекламных акций, разработка программ по внедрению современных технологий в процесс работы (программное обеспечение и налаживание работы бухгалтера-расчетчика по начислению и приему платежей), разработка и заключение договорных обязательств, ведение претензионной работы с задолжниками, организация и ведение работ по капитальному ремонту зданий, подготовка всей необходимой документации (проектно-техническая), получение необходимых разрешений, согласований и лицензий, необходимых для работы предприятия, подготовка всех необходимых отчетов, планов на предприятии, ответы на письма и запросы организаций, контроль за соблюдением норм и техники безопасности, трудовой дисциплины, контроль за работой и списанием основных средств, контроль за расходованием денежных средств на содержание зданий, составление годовых отчетов по домам, составление калькуляции на дополнительные виды работ, изготовление удостоверений, баннеров и другие рекламные акции, закупка оборудования, доставка и установка, и т.д..