41343352Обновлено 26 ноября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Артеме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
44 года (родилась 08 мая 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Менеджер, Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • апрель 2018 – октябрь 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО Дальстен, Владивосток
    Кафе. Свадебные террасы. Свадебная резиденция.

    Обязанности:

    Прием заявок на мероприятия; заключение договоров; составление меню; найм и обучение сотрудников; закуп продуктов, инвентаря; ведение всех финансовых документов и отчетности; планирование бюджета и мн. др.
    • апрель 2016 – январь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор службы эксплуатации

    ООО "СМ Девелопмент", Владивосток
    Упрпвляющая компания

    Обязанности:

    − Ведение графиков работ и табели учета рабочего времени подчиненного персонала (горничные, уборщики служебных помещений, разнорабочие, дворники) − Организация и подбор персонала по образовавшимся вакансиям, сопровождение трудоустройства и ввод в должность подчиненного персонала, доведение до подчиненных инструкций и стандартов. − Самостоятельное осуществление, приобретение и доставка материалов, необходимых для эксплуатации объекта. − Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности при организации работ по эксплуатации вверенного объекта. − Подготовка бюджета эксплуатационных затрат на вверенный объект (годовых, месячных) в части расходов на санитарное содержание, ремонтные работы. − Еженедельная подготовка авансового отчета по истраченным наличным средствам на эксплуатацию объекта, еженедельная подача заявки (счета) на оплату товаров, услуг, требуемых для обслуживания объекта. − Вежливое обращение с коллективом, клиентами вверенного объекта, сотрудниками арендаторов, подрядными организациями. − Решение конфликтных ситуаций, возникших на вверенном объекте в части эксплуатации и санитарного содержания, безопасности. − Производить ежедневный текущий контроль посредством общих осмотров всех помещений и всей территории объекта. − Ведение журнала осмотра, указание обнаруженных недостатков. − Оперативное принятие возможных мер к устранению недостатков/нарушений, оповещение руководителя, запрос дополнительных ресурсов/помощи для устранения нарушений, которые невозможно устранить самостоятельно/немедленно. − Организация работ по эксплуатации силами подчиненных сотрудников, а также смежными структурными подразделениями предприятия или подрядными организациями. − Взаимодействие с охранным агентством / службой безопасности по вопросам доступа на территорию / в помещения обслуживающего персонала, подрядных организаций. − Ежегодный общий осмотр объекта и территории, подготовка отчета по выявленным дефектам в конструктивных элементах, отделке помещений, покрытии территории и пр. Подготовка плана устранения дефектов на год/на месяц. − Исполнение обязанностей ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности в помещениях на объекте, прохождение обучения по программе пожарно-технического минимума, аттестация, переаттестация. − Ежегодная инвентаризация материальных ценностей вверенного объекта. − Обеспечение хранение и учет выдачи ключей. − Обеспечение приема гостей, организация мероприятий на вверенном объекте.
    • апрель 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО УК "ДВ Траст", Владивосток
    Управляющая компания

    Обязанности:

    − Ведение графиков работ и табели учета рабочего времени подчиненного персонала.(служба клининга, разнорабочий, дворник, электрик, сантехник) − Организация и подбор персонала по образовавшимся вакансиям, сопровождение трудоустройства и ввод в должность подчиненного персонала, доведение до подчиненных инструкций и стандартов. − Самостоятельное осуществление, приобретение и доставка материалов, необходимых для эксплуатации объектов. (ТЦ Россиянка, ТЦ Багратион) − Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности при организации работ по эксплуатации вверенного объекта. − Подготовка бюджета эксплуатационных затрат на вверенный объект (годовых, месячных) в части расходов на санитарное содержание, ремонтные работы. − Еженедельная подготовка авансового отчета по истраченным наличным средствам на эксплуатацию объекта, еженедельная подача заявки (счета) на оплату товаров, услуг, требуемых для обслуживания объекта. − Вежливое обращение с коллективом, клиентами вверенного объекта, сотрудниками арендаторов, подрядными организациями. − Решение конфликтных ситуаций, возникших на вверенном объекте в части эксплуатации и санитарного содержания, безопасности.
    • февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ЗАО "Курортстройсервис", Владивосток
    Гостиничный комплекс, ресторан, свадебные шатры, кейтеринг

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • июнь 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Интерклуб 77»(Забриски Поинт), Владивосток
    Ночной клуб

    Обязанности:

    Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей клуба, созданию для них комфортных условий, контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия, контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Приморский алмаз, Владивосток
    Продажа ювелирных изделий

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, осуществление информационной поддержки клиентов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
    • январь 1999 – август 2004
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПБОЮЛ Савина М.Н., Владивосток
    Продажи

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.
    • сентябрь 1997 – сентябрь 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец 3 категории

    АО Промтовары, Владивосток
    Продажи

    Обязанности:

    Прямые продажи, работа с поставщиками.
    • январь 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник воспитателя детского сада

    Ясли-сад №37, Владивосток

    Обязанности:

    Развитие зрительно-моторной координации. Воспитание навыков самообслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Центр Профессиональной подготовки «Эффект» Курсы: «Офис-менеджер» РС – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer,) Умение обращаться с оргтехникой. Знание иностранных языков: базовый английский. Имею водительское удостоверение категории «В», стаж вождения – 12 лет. ООО «Импульс» Тема тренинга: «Профиль преуспевающего торгового представителя. Посещение клиента: цели, задачи, этапы.» ГК Восток Обучение гостиничному сервису

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто