Обязанности:
Осуществлял в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг. Заключая соглашения между доверителем и посредником, определяющий характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения). Поиск и расширение клиентской базы. Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны. Проводил разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров и услуг.