25636142Обновлено 27 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель руководителя отдела
28 лет (родилась 30 июня 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Владивосток
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадрам / Заместитель руководителя отдела кадров / Менеджер по персоналу

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадрового администрирования

    ООО «ГудФуд ДВ», Владивосток
    Общественное питание

    Обязанности:

    Ведение кадрового администрирования по нескольким ООО (~450 чел.) в полном объёме, в том числе учёт иностранных граждан. Подготовка документации по запросам проверяющих органов (гит, прокуратура, налоговая, миграционная служба).
    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по кадрам, помощник руководителя

    ООО "Центр Инвестиционного Развития", АО ПИИ "ГорПроект", Иркутск
    Аренда недвижимости, архитектура, инженерные изыскания, проектирование

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по нескольким компаниям (100+ человек) - приёмы, переводы, увольнения, отпуска, командировки; оформление личных дел, карточек Т-2, ведение трудовых книжек и журнала учёта движения ТК; контроль над проведением СОУТ; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам ведения ТРВ, оформления штатного расписания и изменений в него, оформления ЛНА; Опыт прохождения выездных проверок ПФР и ФНС; Организация командировок руководителя и сотрудников - заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц; Ведение делопроизводства и организация документооборота - приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; Координация звонков и корреспонденции руководителя; Выполнение распоряжений и поручений руководителя.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ПАО АКБ "Авангард", Иркутск

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение первичных собеседований и телефонных интервью с кандидатами, взаимодействие с внутренними службами по вопросам подбора персонала на всех этапах и оценки действующих сотрудников; Оформление документов для приема, перевода, увольнения сотрудников; Составление графика отпусков и контроль его выполнения; Ведение табеля учета рабочего времени; Организация командировок (заказ гостиниц, авиабилетов, билетов на аэроэкспресс) и оформление соответствующих документов; Административный документооборот (регистрация писем, распределение и отправка почтовой корреспонденции); Оформление отчетов для гос. статистики; Прием и распределение звонков; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение распоряжений и поручений руководителя
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Администратор рецепции

    ООО "Транскомсервис-2", ГК "Империя", Иркутск

    Обязанности:

    Прием и регистрация гостей Прием и распределение звонков, корреспонденции Расчеты с гостями, работа с кассой и ведение кассового учета Выставление счетов на оплату и актов выполненных работ в 1С Подготовка документов для УФМС Организация работы конференц-зала Работа с офисной оргтехникой Прием заявок и осуществление бронирования номеров Активная продажа дополнительных услуг гостиницы Организация труда младшего персонала
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Терра д'Ор", Иркутск

    Обязанности:

    Проведение еженедельной инвентаризации Работа с кассой и ведение кассового учета Обслуживание посетителей Оформление заявок на товар и прием товара от поставщиков Организация труда младшего персонала Ведение отчетных документов
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Cотрудник-универсал

    ООО "Цифроград-Иркутск", Иркутск

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей, работа с кассой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание трудового законодательства РФ, практические навыки и знание правил ведения кадрового делопроизводства, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и кадры, английский язык – на уровне Upper-Intermediate.

Дополнительные сведения:

Была успешно пройдена учебно-производственная практика (2013г.) в ПАО «Иркутскэнерго» (работа в отделе по управлению персоналом), а также преддипломная практика (2014-2015г.) в отделе по подбору и развитию персонала в центральном офисе ПАО "Байкальский банк" Сбербанка России, филиал №8586 Личные качества: ответственность, исполнительность, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, стремление к совершенствованию знаний и навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто