46405989Обновлено 18 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в Артеме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
38 лет (родилась 10 января 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, готова к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник договорного отдела

    ГБУ Жилищник района Фили-Давыдково, Москва
    Жкх

    Обязанности:

    1. Руководит деятельностью отдела и несет ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществляет контроль за выполнением функциональных обязанностей работниками отдела. 3. Осуществляет контроль за правильностью начисления и выставления учреждению счетов на оплату услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, вывозу мусора нежилого фонда. Направляет обоснованные претензии в случае наличия разногласий. Ведет переписку от имени Учреждения в пределах полномочий; 4. Ведет контроль за осуществлением расчётов за жилищно-коммунальные услуги, подготовку и подписание договоров на управление и эксплуатацию с юридическими лицами. 5. Ведет контроль за учетом заключенных договоров и контроль за необходимостью заключения дополнительных соглашений к нему, за поступлением и оплатой денежных средств за жилищно-коммунальные и эксплуатационные услуги от юридических лиц. 6. Осуществляет подготовку и направление претензий о необходимости своевременной оплаты и досудебных претензий. 7. Представляет интересы Учреждения во всех организациях в рамках своих полномочий. 8. Ведет прием юридических лиц-собственников/арендаторов нежилых помещений по вопросу начисления за коммунальные услуги в пределах своих полномочий. 9. Обеспечивает составление утвержденной отчетности в установленные сроки. 10. Обеспечивает контроль за обработкой сведений, полученных от арендаторов и собственников нежилых помещений по установленным приборам учета, и передачу информации в ГКУ «Центр координации ГУ ИС» для выставления счетов на оплату. 11. Обеспечивает непрерывный контроль за выставленными счетами ГКУ «Центр координации ГУ ИС». 12. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным предприятием договорам. 13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист отдела начисления и контроля платежей

    ООО "ГУЖФ", Кубинка
    Жкх

    Обязанности:

    1) организация и контроль процесса начисления и сбора платежей с населения в программе 1С:ЖКХ; 2) Взаимодействие с абонентскими пунктами филиала 3) Составление периодической отчетности по филиалу в разрезе жилищно-коммунальных услуг, по запросу с ЦО, анализ расчетов с поставщиками услуг по специализированному жилому фонду; 4) учет и анализ динамики изменения задолженности населения; 5) участие в оформлении документов для заключения договоров, связанных с управлением жилым фондом; 6) предоставление отчетов, различных обоснований и справок 7) участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб населения в отношении начисления, оплаты и предоставления перерасчетов (недопоставок); 8) предоставление в юридический отдел реестров должников для работы по взысканию задолженности
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Старший специалист отдела учета и сопровождения кредитов юридических лиц и гарантий

    Единый сервисный центр "Дальневосточный" АО Россельхозбанк, Хабаровск

    Обязанности:

    - Выдача (заведение) и сопровождение кредитов Юридическим лицам на основании распоряжений подразделений филиалов, ДО, ВСП, включая кредиты в форме «овердрафт»; - Ежемесячное начисление и списание процентов и комиссий по кредитам Юридических лиц; - Сопровождение ЮЛ, открытие депозитных, текущих, лицевых и специальных счетов, курирование лицевых счетов и сопровождение деятельности УК г. Хабаровска (УК ООО «ДВ-Союз», ООО «Жилпроект», ТСЖ «Амур»); - Контроль целевого и своевременного расходования денежных средств, поступивших на расчетные счета; - Подготовка расчетов, справок по запросу руководителя отдела; - Ведение реестра договоров и контроль финансовых условий договоров; - Контроль наличия соответствующей дебиторской задолженности в бухгалтерском учете; - Учет поступлений денежных средств по предприятиям; - Ввод и оплата платежных документов; - Подготовка актов выверки, отчетов о расходовании денежных средств, проведение сверок расчетов; - Формирование сообщений в электронном виде об открытии/закрытии/изменении реквизитов счета; - Отправка платежных требований и инкассовых поручений в Банк, Учет выставленных платежных требований и инкассовых поручений - Формирование проводок по созданию/восстановлению резервов по ссудам - Закрытие кредитных сделок в программе ИБС «БИСквит» - Формирование документов дня. - Выполнение задач, на основании распоряжений соответствующих подразделений в течение дня по кредитам Юридических лиц.
    • Июль 2011 – август 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Старший экономист отдела розничных продаж

    ОАО "Россельхозбанк", Хабаровск

    Обязанности:

    • Сбор и проверка заполнения документов, формирование кредитных досье; • Анализ финансового состояния заемщиков, подготовка заключений о целесообразности предоставления кредитов; • Подготовка кредитно-обеспечительной документации, распоряжений о проведении операций, связанных с выдачей и погашением кредитов, начислением процентов; • Контроль своевременности и полноты исполнения обязательств по договорам и соглашениям с заемщиками; • Регистрация предмета залога. Контроль целевого использования кредитов; • Расчет сумм исков по кредитным договорам; • Формирование профессионального суждения о категории качества ссуд, регулирование резервов на возможные потери по ссудам; • Формирование, ведение, закрытие и передача в архив кредитного дела; • Анализ эффективности проектов по реструктуризации и пролонгации проблемных • кредитов, оформление пролонгации; • Курирование внутренних структурных подразделений по вопросам организации, сопровождения розничных кредитных программ и формирования отчетности; • Осуществление камеральных/выездных проверок во внутренние структурные подразделения; • Анализ розничного кредитного портфеля. Подготовка управленческой отчетности, статистической и иной информации по кредитному портфелю. • Экспертиза и написание заключений по кредитным проектам; • Подготовка материалов на рассмотрение Кредитного комитета; • Формирование, учет и хранение кредитного досье заемщика; • Оформление и сопровождение кредитных сделок, контроль целевого использования, работа с просроченной задолженностью и пр.; • Исполнение обязанностей управляющего Дополнительным офисом: руководство коллективом численностью... сотрудников, выполнение функций менеджера для VIP-клиентов, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль соблюдения лимитов денежной наличности, обеспечение сохранности денежных средств и ценностей и пр.
    • Июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по обслуживанию клиентов (физ.лица)

    ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование клиентов по кредитным и депозитным продуктам, подбор программы, проверка клиента, оценка кредитоспособности потенциального клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, формирование кредитного досье, сопровождение кредита, включая контроль за своевременным исполнение обязательств по договору, прием платежей по договорам, прием претензионных заявлений клиентов, подготовка ответов на заявления, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, подготовка и сдача инкассации.
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный эксперт по работе с физ.лицами

    ООО "Кредитное агентство", Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование клиентов по кредитным и депозитным продуктам, подбор программы, проверка клиента, оценка кредитоспособности потенциального клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, формирование кредитного досье, сопровождение кредита, включая контроль за своевременным исполнение обязательств по договору, прием платежей по договорам, прием претензионных заявлений клиентов, подготовка ответов на заявления, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, подготовка и сдача инкассации.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Кредитный Остров Приморье", Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование, подбор кредитной программы, проверка клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, прием платежей по договорам, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, прозвон дебиторов, подготовка и сдача инкассации, ведение переговоров с партнерами (по вопросам размещения рекламы, возможности введения новых кредитных продуктов).
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Младший редактор службы информационных программ, специалист по планированию и координированию произв

    ФГУП «Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания «Дальневосточная», Хабаровск

    Обязанности:

    Организация работы по планированию использования технических средств телевидения и автотранспорта, составление расписаний загрузки студии и аппаратных, координация, контроль, учет работы подразделений Дирекции производства телевидения и службы информации, комплектация съемочных групп на основе заявок службы информации, 5 ТВК и др, что включает в себя самую активную работу с людьми и требует организаторский способностей, оформление различного рода документации, непосредственная работа с компьютером.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ФГУП «Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания «Дальневосточная», Хабаровск

    Обязанности:

    Оформление различного вида документации, составлении табеля, эфирных справок, ежемесячных отчетов, актов по заявкам, составление отчетности по квартальной переработке работников, составление баланса рабочего времени, ведение переговоров с Москвой, ведение телефонных переговоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Технические знания: работа с ККМ, орг. техника (факс, копировальная техника, принтер) Компьютерные навыки: Сопровождение сделок, финансовая отчетность, документальное сопровождение сделок, первичная бухгалтерская документация Miccrosoft Office, Outlook Express, The Bat, Windows XP, Internet, E-mail, МОСЭДО. ПК: ИБС "Бисквит", RBS IBSO, 1С Бухгалтерия 8 (ред.3) Деловая переписка, деловое общение, заключение договоров, клиентоориентированность, грамотность

Дополнительные сведения:

Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, легкообучаемость, ответственность, внимательность, доброжелательность, сдержанность, настойчивость, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию