Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1897207Обновлено 29 августа
В избранные

Руководитель отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (25 февраля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Артем, Ул. Васнецова
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Инспектор отдела кадров
АО гормолокозавод "Артемоский", Артем, полная занятость
Производство и продажа молока и молочных продуктов
Формирование кадровой политики предприятия с численностью персонала 250 чел.
Контроль и ведение системы кадрового делопроизводства в полном объеме. (Заключение трудового договора, прием, увольнение и т.д.).
Составление плановой и оперативной отчетности.
Тесное взаимодействие с расчетным отделом и экономистом по труду по вопросам начисления заработной платы, выплаты компенсаций и льгот.
Ведение системы воинского учета.
Подготовка отчетности в ПФР.
Составление наградных документов.
Оформление иностранных граждан (взаимодействие с УФМС).
Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений и т.д.
Разработка внутренних регламентов предприятия.
Составление графиков работы.
Ведение штатного расписания, организационной структуры.
Подбор персонала (анализ резюме, проведение собеседований).
Разработка индивидуальных планов на испытательном сроке для сотрудника.
Разработка регламентов работы сотрудников.
Подготовка обучающих программ для сотрудников.
Проведение обучения сотрудников.
Проведение независимой оценки работы сотрудников на местах (оценка эффективности каждого работника).
Составление мониторинга по заработным платам по ДВ.
Формирование кадрового резерва.
Формирование необходимого штата сотрудников.
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры.
Составление плановой и оперативной отчетности.
Разработка документации по охране труда.
Помощь руководителю предприятия в решении спорных вопросов с персоналом.
Организация корпоративных мероприятий.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2015
Инженер по подготовке кадров
ОАО «Дальэнергоремонт», Артем, полная занятость
Ремонт электростанций
Определение потребности в персонале, анализ рынка труда.
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС.
Оформление наградных документов.
Организация профессиональной и социально-психологической адаптации работников.
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Организация и проведение обучения сотрудников.
Ведение штатного расписания, организационной структуры.
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры.
По совместительству: инженер службы охраны труда.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО «Артемовский завод ЖБИ», Артем, полная занятость
Формирование кадровой политики предприятия с численностью персонала 250 чел.
Руководство и координация деятельностью отдела
Определение потребности в персонале, анализ рынка труда
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС
Оформление наградных документов
Организация профессиональной и социально-психологической адаптации работников
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Организация и проведение обучения сотрудников
Ведение штатного расписания, организационной структуры
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры
10 месяцев
июль 2012 — апрель 2013
Менеджер по персоналу
МУП "Пассажирские перевозки", Артем, полная занятость
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС.
Оформление наградных документов.
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Ведение штатного расписания, организационной структуры
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры
Обязанности инженера по охране труда (наличие удостоверения)
11 лет и 9 месяцев
ноябрь 2000 — июль 2012
Старший продавец-консультант, кассир
"Империя мебели", Артем, полная занятость
Стимулирование продаж и достижения целевых показателей;
Планирование продаж и заказ продукции;
Управление товарными запасами; Организация инвентаризаций;
Инкассация наличных денежных средств; Первичная бухгалтерия;
Открытие магазинов, прием товара, инвентаризации, ведение отчетности, прямые продажи,
Организация и контроль процесса работы.
Высшее образование
2007
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева
Социальных технологий
Заочная форма обучения
Специалист по социальной психологии
Курсы
2017
ООО "КЦК"
Трудовое право и кадровое делопроизводство
Владивосток
2012
Дальневосточный Колледж Финансов и Права
Менеджер по персоналу
Артем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошо знаю программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры), «Консультант Плюс», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Access, электронной почты, водительское удостоверение кат. В, стаж 13 лет, личный авто.
Маркетинговые, медиа и социально-экономические исследования. Тайный покупатель. Опыт 10 лет.
Предприятиям малого и среднего бизнеса (при отсутствии в штате кадровика) предлагаю услуги полного или частичного кадрового сопровождения. Такое сотрудничество позволит сэкономить время линейных менеджеров.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела развития персонала
По договоренности
Директор отдела персонала и развития, Группа компаний "Транзит ДВ"
Директор по персоналу, руководитель по направлению кадровое сопровождение
По договоренности
Заместитель генерального директора по персоналу и внутренней политике, ООО " Группа компаний Транзит -Дв"
Директор по персоналу, руководитель по направлению кадровое сопровождение
Начальник отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Обособленное подразделение ООО "ФНК Инжиниринг" "Звезда"
Начальник отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров
Резюме № 1897207 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 02:11

Резюме

Руководитель отдела кадров 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Артем, Ул. Васнецова
04.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
АО гормолокозавод "Артемоский", г. Артем, полная занятость.
Формирование кадровой политики предприятия с численностью персонала 250 чел.
Контроль и ведение системы кадрового делопроизводства в полном объеме. (Заключение трудового договора, прием, увольнение и т.д.).
Составление плановой и оперативной отчетности.
Тесное взаимодействие с расчетным отделом и экономистом по труду по вопросам начисления заработной платы, выплаты компенсаций и льгот.
Ведение системы воинского учета.
Подготовка отчетности в ПФР.
Составление наградных документов.
Оформление иностранных граждан (взаимодействие с УФМС).
Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений и т.д.
Разработка внутренних регламентов предприятия.
Составление графиков работы.
Ведение штатного расписания, организационной структуры.
Подбор персонала (анализ резюме, проведение собеседований).
Разработка индивидуальных планов на испытательном сроке для сотрудника.
Разработка регламентов работы сотрудников.
Подготовка обучающих программ для сотрудников.
Проведение обучения сотрудников.
Проведение независимой оценки работы сотрудников на местах (оценка эффективности каждого работника).
Составление мониторинга по заработным платам по ДВ.
Формирование кадрового резерва.
Формирование необходимого штата сотрудников.
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры.
Составление плановой и оперативной отчетности.
Разработка документации по охране труда.
Помощь руководителю предприятия в решении спорных вопросов с персоналом.
Организация корпоративных мероприятий.
12.2013—04.2015   1 год 5 месяцев
Инженер по подготовке кадров
ОАО «Дальэнергоремонт», г. Артем, полная занятость.
Определение потребности в персонале, анализ рынка труда.
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС.
Оформление наградных документов.
Организация профессиональной и социально-психологической адаптации работников.
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Организация и проведение обучения сотрудников.
Ведение штатного расписания, организационной структуры.
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры.
По совместительству: инженер службы охраны труда.
04.2013—12.2013   9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО «Артемовский завод ЖБИ», г. Артем, полная занятость.
Формирование кадровой политики предприятия с численностью персонала 250 чел.
Руководство и координация деятельностью отдела
Определение потребности в персонале, анализ рынка труда
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС
Оформление наградных документов
Организация профессиональной и социально-психологической адаптации работников
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Организация и проведение обучения сотрудников
Ведение штатного расписания, организационной структуры
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры
07.2012—04.2013   10 месяцев
Менеджер по персоналу
МУП "Пассажирские перевозки", г. Артем, полная занятость.
Подбор кандидатов, анализ резюме, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с военкоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, УФМС.
Оформление наградных документов.
Оформление приказов в части постоянных и разовых премий сотрудников.
Ведение штатного расписания, организационной структуры
Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры
Обязанности инженера по охране труда (наличие удостоверения)
11.2000—07.2012   11 лет 9 месяцев
Старший продавец-консультант, кассир
"Империя мебели", г. Артем, полная занятость.
Стимулирование продаж и достижения целевых показателей;
Планирование продаж и заказ продукции;
Управление товарными запасами; Организация инвентаризаций;
Инкассация наличных денежных средств; Первичная бухгалтерия;
Открытие магазинов, прием товара, инвентаризации, ведение отчетности, прямые продажи,
Организация и контроль процесса работы.
Высшее
2007
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева
Факультет: Социальных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной психологии
Курсы и тренинги
2017
ООО "КЦК"
Трудовое право и кадровое делопроизводство
Владивосток
2012
Дальневосточный Колледж Финансов и Права
Менеджер по персоналу
Артем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошо знаю программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры), «Консультант Плюс», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Access, электронной почты, водительское удостоверение кат. В, стаж 13 лет, личный авто.
Маркетинговые, медиа и социально-экономические исследования. Тайный покупатель. Опыт 10 лет.
Предприятиям малого и среднего бизнеса (при отсутствии в штате кадровика) предлагаю услуги полного или частичного кадрового сопровождения. Такое сотрудничество позволит сэкономить время линейных менеджеров.