48418607Обновлено в 11:54Был(а) в этом месяце


Работа в Артеме / Резюме / Топ-персонал / Начальник
39 лет (родился 04 мая 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Артем
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Январь 2019 – сентябрь 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    Россельхозбанк, Москва
    Банковская

    Обязанности:

        Полное руководство работой ДО. •     Активное привлечение клиентов •     Планирование продаж банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка; •     Проведение презентаций; •     Ведение прямых продаж банковских продуктов (РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, депозиты, кредиты и ипотека, гарантии и конверсионные операции); •     Организация и проведение продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, ипотека, ИСЖ и пр.) и продуктов МСБ;
    • Январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления

    БИНБАНК, Москва
    Банковская

    Обязанности:

    Разработка модели и технологических схем в части продажи продуктов банка для юридических и физических лиц. Разработка методологических материалов. Организация продаж банковских продуктов через партнёрский канал.(РКО, Эквайринг, Кредитование, ЗП проекты, Депозиты). Проведение переговоров с ЛПР. Стратегическое и оперативное управление продажами на ввереной территории.(12 регинов, более 120 сотрудников сети) Контроль выполнения плана, анализ воронки продаж, определение путей увеличения конверсии. Разработка и контроль выполнения плана мероприятий по увеличению продаж. Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности. Работа в "полях" с сотрудниками, наставничество.
    • Февраль 2017 – январь 2018
    • 1 год

    Руководитель по развитию регионов

    Тинькофф банк, Москва
    Банковская

    Обязанности:

    Оперативное управление привлечением ЮЛ в дивизионе (8 регионов: Екатеринбург, Уфа, Омск, Новосибирск, Челябинск, Пермь, Ижевск, Красноярск). В прямом подчинении 8 Территориальных руководителей более 100 прямых продавцов. Развитие продаж в текущих регионах присутствия и открытие новых. Формирование и развитие команд прямых продавцов. Организация эффективной деятельности (наставничество, планирование и мотивация). Оптимизация процессо weв привлечения. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью обеспечения результата. Реализация проекта "Развитие территорий". Контроль и помощь в реализации кросс-продаж Зарплатные проекты, Дебетовые карты, Кредитные карты. Диплом «За вклад в развитие проекта 2017г»
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО Промсвязьбанк, Москва

    Обязанности:

    Организация работы Дополнительного офиса и повседневное управление деятельностью его сотрудников. Обеспечение выполнения плановых показателей, привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг. Планирование и реализация активностей по наращиванию бизнеса отделения. Управление персоналом: создание команды, мотивация, наставничество. Организация эффективной системы продаж банковских продуктов. Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса, организация привлечения. Активное развитие и управление клиентской базой. Личное привлечение и сопровождение значимых клиентов, проведение деловых переговоров.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель Дополнительного офиса

    ОАО СберБанк России, Москва

    Обязанности:

    Организация продаж ключевых продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотека, комиссионные продукты, страховые продукты). Привлечение депозитов физических и юридических лиц. Организация работы с входящим потоком (cross-продажи), организация работы на локальном рынке (проведение презентаций на предприятиях, рекламных недель, консультационных дней), личное привлечение юридических и физических лиц (холодные звонки, презентации на предприятиях, зарплатные проекты). Подбор кадрового ресурса команды, регулярный контроль ежедневных показателей, организация обучения, организация эффективного института наставничества, планирование рабочего времени и времени отдыха сотрудников, мотивирование сотрудников на выполнение плана, управление качеством обслуживания клиентов.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Управляющий Директор по розничному бизнесу

    ОАО Московский Кредитный Банк, Москва

    Обязанности:

    Курирование продаж по ряду закрепленных Дополнительных офисов. - координация работы отделений, входящих в куст курирующего вице-президента; Презентация розничных продуктов Банка на территории клиентов и партнеров; Проведение переговоров с клиентами, согласование индивидуальных условий по розничным продуктам; Сопровождение сделок по розничным продуктам на индивидуальных условиях; Взаимодействие с партнерами (автосалоны, застройщики жилья)
    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Директор Департамента по развитию розничного бизнеса в Московском регионе

    АКБ "Юниаструм Банк" ООО, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль своевременного исполнения утвержденных показателей продаж розничных продуктов в Отделениях сети Московского региона - 79 отделений. (зарплатные проекты, кредитные карты, потребительское кредитование, РКО юридических лиц, РКО физических лиц, валютообменные операции, денежные переводы, доходы по пластиковым картам, вклады, КМБ.) Планирование бюджета, оценка работы персонала отделений сети Московского региона по розничным продуктам. (в починении Управляющие Московского региона + 12 региональных директоров Москвы и МО). Повышение качества обслуживания ДО, развитие каналов продаж розничных продуктов в ДО, оценка финансового результата сети. Развитие банкоматной сети Московского региона. Анализ отчетности по продажам, подготовка и согласование плановых показателей в разрезе отделений сети Москвы и области.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник Управления продаж Московского региона

    АКБ "Абсолют Банк" ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Развитие программы продаж продуктов Банка в Московском регионе (Кредитование малого и среднего бизнеса, Автокредит, Ипотека, Депозиты физических и юридических лиц, РКО, Зарплатные проекты). Привлечение новых клиентов. Ответственность за эффективность/доходность Банкоматной сети Банка. Обеспечение достижения плановых показателей, разработка стратегии развития программ продаж, разработка методологии и документооборота Управления. Осуществление планирования, контроля и анализа результатов работы сотрудников Управления (14 человек+Управляющие ДО сети отделений 28 ДО). Обеспечение и контроль сопровождения клиентов Банка в рамках программы продаж розничных продуктов. Увеличение продаж в рамках зарплатных проектов составило более 200% с начала 2009 г. Привлечено более 220 новых клиентов на комплексное обслуживание в Банк (РКО, зарплатные проекты, эквайринг), доходность от использования Банкоматной сети Банка в Московском регионе увеличилась вдвое.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель группы

    Русфинанс Банк группа Сосьете Женераль, Москва

    Обязанности:

    Координация и контроль работы работы сотрудников на местах (в подчинении 40 человек). Переговоры с Федеральными/Региональными партнерами, контроль за их деятельностью. Переговоры с ключевыми клиентами. Реализация федеральной маркетинговой политики. Обеспечение выполнения установленных планов продаж. Открытие новых торговых точек. Разработка и внедрение новой системы Планирования рабочего времени. Участие в разработке стратегии развития POS-направления банка на 2008 г.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела развития торговой сети

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности:

    Организация работы с партнерами Федерального значения, обеспечение выполнения установленных планов продаж, сопровождение Договоров с Федеральными сетями и контроль выполнения достигнутых договоренностей и обязательств, формирование предложений по изменению продуктового ряда, исходя из ситуации на региональном рынке, переговоры с потенциальными партнерами. В подчинении группа менеджеров по работе с торговыми организациями (23 человек), постановка задач и контроль исполнения, открытие мини-офисов Банка в Торговых центрах. Анализ продаж работы партнеров на подотчетной территории.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат, умение работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат, умение работать с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый