41081919Обновлено 12 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Артеме / Резюме / Продажи / Заведующий производством
42 года (родился 21 мая 1978), среднее специальное
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Липецк 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела, заведующий производством, менеджер по заказам

Не готов к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник кулинарного цеха

    Спар, Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    1) Управление персоналом, умение планировать и организовывать свой рабочий день и своих подчинённых. 2) Составление графиков выхода поваров на работу, расстановка поваров и других работников производства. 3) Заказ сырья для производства. 4) Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, приготовление заготовок. 5) Постоянный контроль над технологией приготовления пищи, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 6) Контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников. 7) Проведение вводной инструктажа с персоналом, выдача форменной одежды. 8) Работа с накладными, работа с документами, работа с сертификатами, умение работать в команде.
    • Январь 2020 – февраль 2020
    • 2 месяца

    Кладовщик

    КорпусГрупп, Москва
    Общественное питание

    Обязанности:

    1) Приемка товара. 2) Проведение инвентаризации. 3) Руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за качеством товара и сохранностью на складах. 4) Контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций.
    • Январь 2020 – февраль 2020
    • 2 месяца

    Кладовщик

    КорпусГрупп, Москва
    Общественное питание

    Обязанности:

    1) Приемка товара. 2) Проведение инвентаризации. 3) Руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за качеством товара и сохранностью на складах. 4) Контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций.
    • Октябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 2 месяца

    Начальник кулинарного производства

    Евроспар, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    1) Управление персоналом до 25 сотрудников, умение планировать и организовывать свой рабочий день и своих подчинённых. 2) Составление графиков выхода поваров на работу, расстановка поваров и других работников производства. 3) Заказ сырья для производства. 4) Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, приготовление заготовок. 5) Постоянный контроль над технологией приготовления пищи, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 6) Контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников. 7) Проведение вводной инструктажа с персоналом, выдача форменной одежды. 8) Работа с накладными, работа с документами, работа с сертификатами, умение работать в команде.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Кладовщик

    "МЯСНОВЪ", Москва
    Общественное питание

    Обязанности:

    1) Приемка товара. 2) Проведение инвентаризации. 3) Руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за качеством товара и сохранностью на складах. 4) Контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций.
    • Декабрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела

    ОАО "Седьмой континент", Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    1) Управление персоналом до 115 сотрудников, умение планировать и организовывать свой рабочий день и своих подчинённых. 2) Заказ товара, общение с поставщиками (торговыми представителями), приём товара от поставщиков, контроль за приёмкой и отгрузкой продукции согласно оформленным соответствующим образом документам счетам фактурам, накладным, заведение накладных в базу данных. 3) Проведение инвентаризации. 4) Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, приготовление заготовок, контроль качества приготовленных блюд. 5) Руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за качеством товара и сохранностью на складах. 6) Контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций. 7) Выкладка товара в торговый зал, поддержание порядка в торговом зале. 8) Контроль качества работы подчинённого персонала, обеспечение чистоты и качества уборки помещений и торговых площадей магазина. 9) Составление графиков сменности, составление табеля рабочего времени, контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников. 10) Контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников, проведение вводной инструктажа с персоналом, выдача форменной одежды. 11) Умение работать на ККМ, умение работать в команде. 12) Заказ моющих, дезинфицирующих средств и расходных материалов, их выдача сотрудникам. 13) Ежедневный контроль работы клининговой компании и оценка качества уборки в производственных цехах. .
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Заведующий производством

    ИП "Алиев" Кафе "ТИАРА", Южно-Сахалинск
    Общественное питание.

    Обязанности:

    1) Управление персоналом до 25 сотрудников, умение планировать и организовывать свой рабочий день и своих подчинённых. 2) Составление графиков выхода поваров на работу, расстановка поваров и других работников производства. 3) Заказ сырья для производства. 4) Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, приготовление заготовок. 5) Постоянный контроль над технологией приготовления пищи, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 6) Контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников. 7) Проведение вводной инструктажа с персоналом, выдача форменной одежды. 8) Работа с накладными, работа с документами, работа с сертификатами, умение работать в команде.
    • Июнь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела

    ОАО "Седьмой континент", Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    1) Управление персоналом до 115 сотрудников, умение планировать и организовывать свой рабочий день и своих подчинённых. 2) Заказ товара, общение с поставщиками (торговыми представителями), приём товара от поставщиков, контроль за приёмкой и отгрузкой продукции согласно оформленным соответствующим образом документам счетам фактурам, накладным, заведение накладных в базу данных. 3) Проведение инвентаризации. 4) Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, приготовление заготовок, контроль качества приготовленных блюд. 5) Руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за качеством товара и сохранностью на складах. 6) Контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций. 7) Выкладка товара в торговый зал, поддержание порядка в торговом зале. 8) Контроль качества работы подчинённого персонала, обеспечение чистоты и качества уборки помещений и торговых площадей магазина. 9) Составление графиков сменности, составление табеля рабочего времени, контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников. 10) Контроль и наличие и сохранности медицинских книжек у сотрудников, проведение вводной инструктажа с персоналом, выдача форменной одежды. 11) Умение работать на ККМ, умение работать в команде. 12) Заказ моющих, дезинфицирующих средств и расходных материалов, их выдача сотрудникам 13) Ежедневный контроль работы клининговой компании и оценка качества уборки в производственных цехах
    • Март 2004 – февраль 2006
    • 2 года

    Контролер 3 разряда

    ОАО энергетики и электрификации "САХАЛИНЭНЕРГО" обособленное подразделение "ЭНЕРГОСБЫТ", Южно-Сахалинск
    Энергетика Сбыт и потребление электроэнергии

    Обязанности:

    1) Проведение временного приостановления подачи электроэнергии. 2) восстановление подачи электроэнергии. 3) ведение оперативной документации по отключению и восстановлению энергоснабжения. 4) проверка схем подключения. 5) опломбировка приборов учёта. 6) выявление безучётного потребления электроэнергии и составление актов безучётного потребления.
    • Февраль 2001 – июль 2001
    • 6 месяцев

    Рабочий, кладовщик

    Аптека № 44, Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск
    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    1) Составление графика заказов. 2) Заказ товара. 2) Приемка товара. 3) Сборка и маркировка в соответствии с требованиями фармацевтического порядка на складе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание программы Izida - (по типу 1 С); Excel, Word, Outlook. 1C - склад, 1С - Парус, Меркурий. ХС

Смотрите также резюме