44195187Обновлено 10 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
27 лет (родился 16 января 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Хабаровск, готов к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Специалист по закупкам

    ПАО МегаФон, Хабаровск
    Работа в сфере закупок и логистики

    Обязанности:

    - подготовка и проверка конкурсной документации, работа на торговых площадках; - мониторинг, анализ, оценка экономической целесообразности участия в коммерческих торгах; - обеспечение своевременной подачи заявок, контроль всего процесса прохождения процедуры закупки; - разработка плана закупок, разработка плана-графика, подготовка и внесение изменений в план-график; - формирование ответов на запросы о разъяснении документации о закупке

    Достижения:

    За неполный 2018 рабочий год удалость выполнить KPI по Административным закупкам
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер прямых продаж

    ПАО СОВКОМБАНК, Хабаровск
    Прямые продажи

    Обязанности:

    - холодные звонки; - проведение презентации; - заключение сделки/оформление продукта
    • Июль 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник начальника кадровой службы

    ВС РФ, Хабаровск
    Кадровая служба

    Обязанности:

    - ведение книг учета личного состава; - ведение журнала контроля прибытия/убытия персонала; - контроль и своевременное внесение изменений учетных данных на личный состав в соответствующие учетные документы; - контроль оформления и выдачи справок, отпускных билетов, командировочных удостоверений, предписаний, обходных листов, доверенностей, направлений; - контроль и внесение предложений по укомплектованию штата; - подготовка ведомости укомплектованности.

    Достижения:

    Организация ведения учета приказов; успешное ведение журналов отчетности и прохождение проверок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- MS Word, Excel, Outlook, CRM-системы, Pyrus; SAP ERP - опытный пользователь ПК - владение деловым английским (уровень Intermediate-Upper Intermediate) - Инкотермс - 223 ФЗ

Дополнительные сведения:

- хорошо развиты коммуникативные навыки, быстро вливаюсь в коллектив; - умение нестандартно мыслить, находить альтернативный способ решения задачи; - умение грамотно расставить приоритеты в работе; - имеется небольшой опыт работы в должности, предусматривающей вопросы организации рабочего процесса (руководства) - веду максимально активный образ жизни

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто