20609358Обновлено 11 августа 2012Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Артеме / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
29 лет (родилась 10 июля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Артем, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 1 год

    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Специалист отдела делопроизводства

    Дальневосточный Федеральный Университет

    Обязанности:

    Оформление и исправление приказов по студенческому составу, составление архива документации, частичная автоматизация процесса правки приказа с помощью макросов Microsoft Office Word и программы xStarter.
    • апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Администратор проектов

    OOO «Экона»

    Обязанности:

    Помощь в выведении на рынок нового товара. Оформление дизайна стенда, опрос потребителей, контроль проектной деятельности.
    • октябрь 2010 – октябрь 2010
    • 1 месяц

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО Банк «Русский стандарт»

    Обязанности:

    Оформление потребительских кредитов и кредитных карт в магазине «Евросеть», города Артема. При оформлении кредитов применила один из принципов реинжиниринга бизнесс-процессов «Клиент процесса должен выполнять этот процесс». В результате время выдачи кредита сократилось до 20 минут.
    • июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Помощник начальника отдела по стандартизации и развитию компании, по совместительству секретарь

    ООО «Реотан»

    Обязанности:

    Подготовка, оформление и регистрация служебных документов, оформление входящей и исходящей документации, ответы на телефонные звонки, ксерокопия необходимых документов. Разработка различных макетов стенда для потребителей и сотрудников компании и оформление существующего стенда. Составление вопросов для проведения аудита в подразделениях, разработка правил по технике безопасности.
    • июнь 2009 – июнь 2009
    • 1 месяц

    Офис-менеджер

    OOO «Востокшинторг»

    Обязанности:

    Описание бизнес- процессов отдела по управлению персоналом. Поддержание коммуникационных процессов компании. Подготовка, оформление и регистрация служебных документов, ответы на телефонные звонки, оформление входящей и исходящей документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Выявляю важность и удовлетворенность услугой или продукцией. Описываю процессы, с целью системного совершенствования деятельности компании. Знаю множество методологий совершенствования деятельности, которые применяю как в работе, так и в повседневной жизни. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Office. Работала в BPWin, AutoCad, Business Studio и Project Manager

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Нацелена на карьерный рост.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме