42235817Обновлено 8 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родилась 03 марта 1989), высшее образование
Артем
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу/ Специалист по кадрам

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Март 2017 – январь 2018
    • 11 месяцев

    Ассистент департамента по работе с персоналом

    ООО "ДЖИ1 Интертейнмент", Артем
    Интегрированная развлекательная зона

    Обязанности:

    - Работа с индивидуальными графиками и табелями рабочего времени - Заключение ученических договоров - Кадровое делопроизводство
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Амур Машинери", Артем
    Продажа и аренда тяжелой техники

    Обязанности:

    Ведение документооборота подразделения Заключение договоров с контрагентами Работа с первичной бухгалтерией Ведение табелей рабочего рабочего времени (штат 50 человек)
    • Май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    ООО "Кинросс ДВ", Магадан
    Геологоразведочные работы, добыча руды

    Обязанности:

    Поиск, подбор и адаптация персонала Участие в ярмарках вакансий
    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ОАО "Рудник Каральвеем", Магадан
    Геологоразведочные работы, добыча руды

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала: горные специальности - специалисты, руководители. Частично ведение кадрового делопроизводства: - прием - увольнение - отпуска - хранение, заполнение трудовых книжек.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Делопроизводитель/инспектор по кадрам

    ООО "Полюс Строй", Магадан
    Строительство крупных промышленных объектов

    Обязанности:

    ООО "Полюс Строй", Делопроизводитель - подбор персонала строительных специальностей: массовый подбор, узкие специальности, специалисты. - размещение вакансий в интернете, взаимодействие со СМИ (радио, телевидение, кадровые агентства). - проведение собеседований, представление финальных кандидатов руководителям подразделений. - ведение базы кандидатов. - ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, перевод (штат 800 человек на стройплощадке, 17 человек офисные работники) - работа с иностранными гражданами (Узбекистан, Украина): оформление разрешения в ОФМС, контроль и помощь в прохождении мед. комиссии. - ведение табелей учета рабочего времени (офисные работники 17 чел-к) - участие в ярмарках вакансий - координация полетов и размещение в гостинице сотрудников филиала, а также руководящего состава. - взаимодействие со структурами: инспекция по труду, министерство труда, Ростехнадзор, редакция газеты "Магаданский экспресс", главпочтамт, медицинские учреждения, гостиницы, таможня. - ведение документооборота филиала: регистрация, отправка входящей/исходящей корреспонденции; составление и подача заявок на приобретение канцелярии; работа с первичной бухгалтерией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Водительское удостоверение (кат. В). Знание программ: 1С ЗУП, 8.3., E-Staff, Знание пакета офисных программ MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint Знание программы Фотошоп CS6 Развитие навыков профессионального фотографа (прохождение онлайн обучения, проведение фотосессий)