42152264Обновлено 5 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
29 лет (родилась 04 января 1991), высшее образование
Краснодар, готова к переезду: Омск, Хабаровск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор отдела кадров

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "ЮГ СТРОЙ ГРУПП", Краснодар
    Производство прочих строительно-монтажных работ

    Обязанности:

    Ведение табеля рабочего времени. Вх./исх звонки, электронная переписка. Трудовые договора. Выдача справок. Отправка писем почтой России. Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление на: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Составление графика отпусков работникам. Достижения: - восстановление кадровых документов; - исправление ошибок
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    Оператор интернет-магазина

    ООО "Русклимат", Краснодар
    Торговля, продажи, производство

    Обязанности:

    Формирование заявок по товародвижению в 1С: 8; Ввод, обработка и распечатка всех документов, связанных с движением ТМЦ: накладные - приход, расход, возврат, перемещение, счета-фактуры. Взаимодействие с клиентами и менеджерами. CRM (контроль оплат, заказ товара, резервирование, отслеживание остатков). Взаимодействие с менеджерами по заявкам. Работа с клиентами. Вх., исх., почта.
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО «Алеф-Виналь-Крым», Керчь
    Торговля, производство

    Обязанности:

    ООО «Алеф-Виналь-Крым», http://www.alef-vinal.ua/site/index-4.html (специализируется на производстве и реализации алкогольных напитков.) В штате около 300 чел. Осуществление работы по совершенствованию организации труда. Формирование, ведение и хранение базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Подготовка распорядительной документации по труду и заработной плате. Ведение личных карточек, трудовые договора, дополнительные соглашение, приказы, отпуска, табель учета рабочего времени, договора материальной ответственности. Прием и увольнение, отпуска, переводы, командировки. Справки по просьбе сотрудников для пенсионного фонда и др. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения организаций. Подготовка всей документации к приему и увольнению сотрудников, по отпускам, переводам, командировкам. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Суммированный учет рабочего времени. Ведение журнала регистрации приказов и трудовых договоров, трудовых книжек. Работаю в программе 1С, заношу всю необходимую информацию по персоналу. Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях.- система оплаты труда - внесение изменений, актуализация. Заполнение и проверка табелей учета рабочего времени по штату в количестве 300 чел. Перспективные годовые планы по труду (численность, ФОТ) – составление, сбор и анализ фактических данных. Организационная структура, штатное расписание – составление, внесение изменений. Статистика – отчеты. Составление графиков рабочего времени, проверка табелей, учет рабочего времени сотрудников. Отчетность квартальная, годовая. Юридические аспекты трудовых отношений (заключение, изменение и прекращение трудовых договоров). Учет кадров. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха согласно трудового законодательства. Ведение базы данных в программе 1С ЗУП 8.1. Архивирование документов. Достижения: - исправление кадровых документов; - разработка и внедрение суммированного учета рабочего времени для охраны; - начала вести воинский учет, которого не было - внесены коррективы и разработаны др. шаблоны кадровых документов
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по коммерческой деятельности

    ООО "Керчьхолод", Керчь
    Замораживание и хранение рыбы

    Обязанности:

    Договора, отчеты, взаимодействие с заводом (начиная от заказа сырья для производства до доставки продукции), прием заявок, контроль отчетности.
    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Оператор отдела продаж

    ООО "Крым-Климат"
    Продажи

    Обязанности:

    - прием входящих звонков; - оформление и проведение заказов в 1С УПП 8.1, - ведение документооборота отдела продаж (с\ф, ТТН, акты сверок и т.п.), - контроль своевременности комплектации продукции и её отгрузки, - контроль возврата первичной документации; - взаимодействие с транспортными компаниями; - взаимодействие с отделом продаж, складом, бухгалтерией. - работа 1С, word, excel, с орг.техникой.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Менеджер отдела продаж

    ООО "220 ТМ", Симферополь
    Продажи

    Обязанности:

    Обработка заказов от менеджеров; Контроль цен, доставок, оплат; Работа с ассортиментом в базе 1С. Помощь бухгалтеру (приходно-кассовые ордера, оприходывание денежных средств) Формирование дебиторской задолженности, актов сверок. Формирование счета, сч/ф, ттн. Взаимодействие с окладом (подготовка маршрутных листов и накладных на отправку) Консультирование клиентов по ассортименту, прием заказов и обработка их в 1С.
    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Академия успеха", Симферополь
    Услуги

    Обязанности:

    Подбор преподавателей на обучение, размещение рекламы, создание рекламных блоков, создание рекламных текстов, ведение отчетов, заключение договоров, ведение документации, размещение рекламы, консультирование клиентов в телефоном режиме и при личной встрече, заключение договоров на обучение, формирование групп, составление графика, подбор и работа с преподавателями учебного центра, консультирование клиентов по курсам и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С 8.2 (ЗУП 1 С, УПП, Бухгалтерия), CRM, Word, Excel. Сильные стороны: усидчивость, внимательность, спокойная. Слабые стороны: медлительность, скромность, повышенная тревожность, самоуверенность Знание языков: Русский — родной Знание украинского языка (свободно) Навыки 1С: Товары и средства, 1С: CRM ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Outlook, MS Word, MS Excel.